IntraVision

Что такое Intradesk и его отличие от IntraService.

Intradesk - это новый продукт (система класса ServiceDesk) от компании IntraVision, ориентированный прежде всего на поддержку внешних пользователей (клиентов). Продукт, так же гибок в настройках, как и наш любимый IntraService. Это позволило с начала мая 2020 года обкатывать его в боевой эксплуатации внутри нашей компании на основном процессе «Разработка Intradesk».

С августа 2020 года мы начали поддержку всех наших клиентов IntraService на продукте Intradesk. С  сентября месяца начнем активные продажи продукта (сервиса) Intradesk.

Q1: Что будет с поддержкой и развитием IntraService? Вы заканчиваете? Что будет с вашими клиентами?

A1:  Развитие и поддержка IntraService не останавливается! На это есть три причины:

·         IntraService очень сильно ориентирован на использование внутри компании. Intradesk – ориентирован на поддержку клиентов.

·         Конкуренция – хороший стимул качества. Даже внутри одной компании конкуренция двух продуктов идет на пользу.

·         Мы не хотим терять наших клиентов!

Q2: Имеет ли смысл переходить с IntraService на Intradesk? Когда?

A2:  Очевидно, что это зависит от функционала, который вы используете (планируете использовать). В новую систему мы перенесли не весь функционал. И этот процесс продолжается. Мы разработали специальную программу «анализатор функциональности» по площадке клиента. Мы можем запустить наш анализатор на вашей площадке, и он сообщит, какие функции вы используете. Пока это порядка 300 «единиц функциональности» (например, «разделение прав доступа на разные типы заявок»). Соответственно, по результатам анализа отобразится информация, каких функций у вас не будет в новой системе при переезде.

Если вы согласны, то мы нажимаем кнопку «перенести» и BINGO! Перенесутся не только заявки, но и сервисы, бизнес-процессы, статьи базы знаний, права доступа и многое другое. Все равно придется поднастроить, но это в течение всего нескольких часов.

Q3: Что принципиального нового в Intradesk ?

A3:  По пунктам:

·         Абсолютно новая архитектура. Меньше 3% программного кода с IntraService перенесено в Intradesk. Учтены все ошибки проектирования IntraService. Например, в IntraService уже невозможно ускорить время отклика карточки заявки на величину менее 2-х секунд при наличии >500,000 заявок в системе. Использованы современные технологии, фреймворки.

·         Скорость работы, время отклика.

·         Наличие клиентского портала. Скорее всего, на нем вы и читаете данную статью.

·         «Мультизаявочность». В IntraService для работы с несколькими заявками одновременно приходилось иметь несколько окон браузера с IntraService. В Intradesk доступны вкладки.

·         Автоматический учет трудозатрат при выполнении заявок сотрудниками.

·         HTML редактор в Описании и Комментариях к заявке.

·         Интеграции: веб-чат (аналогично JivoSite), виртуальные телефонии.

·         Ряд других возможностей.

Q4: Мобильная версия iOS, Android ?

A4:  Разумеется. На сегодня в процессе тестирования. К 20 декабря будут доступны для скачивания.

Q5: Проблемы, недостатки, минусы (по сравнение с IntraService) ?  Только честно!

A5: По пунктам:

·         У любого нового продукта в первый год эксплуатации выявляются недостатки. Intradesk – не исключение. Будем заниматься bug-fixing-ом. Вы должны быть к этому готовы.

·         У IntraService очень большой объем функциональности (интерфейсных «фишек»). Но следует учитывать, что популярность использования того или иного функционала различна для разных клиентов. Кажется, что то, к чему вы привыкли, обязательно должно быть в Intradesk. Увы – это может быть не так …
·         Установка продукта на клиентские сервера планируется только для крупных корпоративных клиентов. Акцент, очевидно, смещен на SaaS решение (облачный сервис).