Что такое Intradesk и его отличие от IntraService.
Intradesk - это новый продукт (система класса ServiceDesk) от компании IntraVision, ориентированный прежде всего на поддержку внешних пользователей (клиентов). Продукт, так же гибок в настройках, как и наш любимый IntraService. Это позволило с начала мая 2020 года обкатывать его в боевой эксплуатации внутри нашей компании на основном процессе «Разработка Intradesk».
С августа 2020 года мы начали поддержку всех наших клиентов IntraService на продукте Intradesk. С сентября месяца начнем активные продажи продукта (сервиса) Intradesk.
Q1: Что будет с поддержкой и развитием IntraService? Вы заканчиваете? Что будет с вашими клиентами?
A1: Развитие и поддержка IntraService не останавливается! На это есть три причины:
· IntraService очень сильно ориентирован на использование внутри компании. Intradesk – ориентирован на поддержку клиентов.
· Конкуренция – хороший стимул качества. Даже внутри одной компании конкуренция двух продуктов идет на пользу.
· Мы не хотим терять наших клиентов!
Q2: Имеет ли смысл переходить с IntraService на Intradesk? Когда?
A2: Очевидно, что это зависит от функционала, который вы используете (планируете использовать). В новую систему мы перенесли не весь функционал. И этот процесс продолжается. Мы разработали специальную программу «анализатор функциональности» по площадке клиента. Мы можем запустить наш анализатор на вашей площадке, и он сообщит, какие функции вы используете. Пока это порядка 300 «единиц функциональности» (например, «разделение прав доступа на разные типы заявок»). Соответственно, по результатам анализа отобразится информация, каких функций у вас не будет в новой системе при переезде.
Если вы согласны, то мы нажимаем кнопку «перенести» и BINGO! Перенесутся не только заявки, но и сервисы, бизнес-процессы, статьи базы знаний, права доступа и многое другое. Все равно придется поднастроить, но это в течение всего нескольких часов.
Q3: Что принципиального нового в Intradesk ?
A3: По пунктам:
· Абсолютно новая архитектура. Меньше 3% программного кода с IntraService перенесено в Intradesk. Учтены все ошибки проектирования IntraService. Например, в IntraService уже невозможно ускорить время отклика карточки заявки на величину менее 2-х секунд при наличии >500,000 заявок в системе. Использованы современные технологии, фреймворки.
· Скорость работы, время отклика.
· Наличие клиентского портала. Скорее всего, на нем вы и читаете данную статью.
· «Мультизаявочность». В IntraService для работы с несколькими заявками одновременно приходилось иметь несколько окон браузера с IntraService. В Intradesk доступны вкладки.
· Автоматический учет трудозатрат при выполнении заявок сотрудниками.
· HTML редактор в Описании и Комментариях к заявке.
· Интеграции: веб-чат (аналогично JivoSite), виртуальные телефонии.
· Ряд других возможностей.
Q4: Мобильная версия iOS, Android ?
A4: Разумеется. На сегодня в процессе тестирования. К 20 декабря будут доступны для скачивания.
Q5: Проблемы, недостатки, минусы (по сравнение с IntraService) ? Только честно!
A5: По пунктам:
· У любого нового продукта в первый год эксплуатации выявляются недостатки. Intradesk – не исключение. Будем заниматься bug-fixing-ом. Вы должны быть к этому готовы.