IntraDesk. Почему не приходят Web Push уведомления?
В IntraDesk есть возможность настроить отправку Web Push уведомлений (это такие уведомления, которые появляются в правом нижнем углу экрана):
Возможна такая ситуация, что отправка Web Push уведомлений настроена, но сами уведомления не приходят. На это может быть несколько причин, которые подробно описаны ниже.
Почему не приходят Web Push уведомления?
1. Используется браузер Safari
К сожалению, отправка Web Push уведомлений для браузера Safari пока что не работает. Но если вы используете другой популярный браузер (Chrome, FireFox, Яндекс.Браузер, Opera), то для них отправка уведомлений должна работать.
2. У браузера нет разрешения на отправку уведомлений
Для проверки этой настройки перейдите в личный профиль (клик на ФИО в правом верхнем углу) и затем проверьте надпись внизу страницы:
Если выводится "Внимание! У вас включены браузерные уведомления", значит все в порядке, разрешение для браузера настроено.
Если же выводится надпись "Внимание! У вас отключены браузерные уведомления", значит необходимо выдать разрешение браузеру. Подробную инструкцию с описанием настройки для разных браузеров см. во вложенном файле.
3. В Windows 10 установлен запрет на отправку уведомлений
Откройте центр уведомлений Windows (правая панель) и далее кликните по ссылке "Управление уведомлениями".
В открывшемся окне проверьте, что включен общая настройка уведомлений, а также настройка уведомлений для вашего браузера:
4. В Windows 10 включен режим "Фокусировки внимания"
Откройте центр уведомлений Windows (правая панель) и далее кликните по ссылке "Управление уведомлениями". В открывшемся окне найдите раздел "Фокусировка внимания" и отключите его:
5. Вы авторизованы под одним аккаунтом в нескольких браузерах/на нескольких компьютерах
В этом случае уведомления могут приходить не на тот компьютер, где вы их ожидаете увидеть. Попробуйте перелогиниться в системе на нужном устройстве.
_____________________________________
*Если вы проверили все настройки, но уведомления все равно не приходят, то создайте заявку в сервисе "IntraDesk -> Поддержка", либо напишите письмо на support@intradesk.ru.