IntraVision

Intradesk API. Главная

  1. Начать быстрое использование API поможет Статья №1229 
  2. Предметный указатель API в прикрепленном XLS файле.
  3. Часто задаваемые вопросы:
    • Какие значения указывать ? При вызове методов API требуется часто указывать ID полей.  Например, при создании заявки требуется Priority, Service...  Это идентификаторы сущностей. В большинстве случаев их можно увидеть в адресной строке. Например, для приоритетов (Priority): 
       
       

       
       
       
      Есть исключения. Для Service требуется указать путь. Для вашего удобства мы вывели его на карточку сервиса:
       
       
       
        
    • Проверяются ли права доступа в запросах API ? Через API нельзя обойти права доступа. В каждом запросе API вам необходимо передавать токен доступа (авторизация на основе токенов https://oauth.net/ , пример в Статья №1229 ).  API вернет ошибку, если у пользователя, соответствующего токену, нет прав на данную операцию.
    • Почему от меня требуют указать Дату изменения заявки ? Для того, чтобы изменить заявку  предварительно необходимо  ее считать и получить дату последнего изменения заявки. При отправке запроса на изменения надо передать в запросе считанную дату. Это сделано для того, чтобы избежать ошибок типа "заявку изменили с момента последнего считывания".
    • Поле не обновилось у заявки, хотя в запросе API я это поле не передавал. Почему ? Если вы при обновлении  передаете значение какого-то поля (например, "исполнитель заявки"), то это значение будет установлено на заявке, если есть права доступа на изменение данного поля. При этом не важно, есть ли правило назначения исполнителя для заявки или его нет. Правило автоматизации имеет приоритет ниже, чем значение передающееся в API.
      Если вы не передаете значение поля в запросе, то сработает правило автоматического назначения Исполнителя (если такое имеется) и будет назначен исполнитель из правила.
  4. Примеры создания/изменения заявок - Статья №1257 
API