IntraDesk API. Примеры создания/изменения заявок.
1. Создаём заявку, с параметрами:
Путь сервиса "Обслуживание дома 25 > Разное" = "32826/32829/" (путь в дереве сервисов, через "/" указаны Id сервисов)
Id типа заявки "Стандартная" = 167
Id приоритета "Средний" = 170
Отправляем авторизованный POST запрос (Статья №1229) на адрес https://apigw.intradesk.ru/changes/tasks,
в Body запроса указываем:
{
"blocks": {
"tasktype": "{\"value\":167}",
"name": "{\"value\":\"Почистить снег\"}",
"priority": "{\"value\":170}",
"description": "{\"value\":\"Ночью выпало много снега, нужно почистить двор 25 дома\"}",
"service": "{\"value\":\"32826/32829/\"}"
}
}
Видим ответ со статусом 201, т.е. заявка успешно создана:
2. Меняем заявку, поднимаем приоритет, добавляем комментарий:
ID приоритета "Высокий" = 172
Номер изменяемой заявки = 786643 (это значение получили в ответе на запрос создания заявки)
Отправляем авторизованный PUT запрос на адрес https://apigw.intradesk.ru/changes/tasks,
в Body запроса указываем:
{
"number": 786643,
"blocks": {
"priority": "{\"value\":171}",
"comment": "{\"value\":\"Поднял приоритет, т.к. у дома 25 из за большого количества снега машины не могут проехать.\"}"
}
}
Видим ответ со статусом 200, т.е. заявка успешно изменена, комментарий добавлен: