IntraVision

IntraDesk API. Примеры создания/изменения заявок.

1. Создаём заявку, с параметрами:

Путь сервиса "Обслуживание дома 25 > Разное" = "32826/32829/" (путь в дереве сервисов, через "/" указаны Id сервисов)
Id типа заявки "Стандартная" = 167
Id приоритета "Средний" = 170

Отправляем авторизованный POST запрос (Статья №1229) на адрес https://apigw.intradesk.ru/changes/tasks,
в Body запроса указываем:
{
    "blocks": {
        "tasktype""{\"value\":167}",
        "name""{\"value\":\"Почистить снег\"}",
        "priority""{\"value\":170}",
        "description""{\"value\":\"Ночью выпало много снега, нужно почистить двор 25 дома\"}",
        "service""{\"value\":\"32826/32829/\"}"
    }
}
Видим ответ со статусом 201, т.е. заявка успешно создана:
 
2. Меняем заявку, поднимаем приоритет, добавляем комментарий:

ID приоритета "Высокий" = 172
Номер изменяемой заявки = 786643 (это значение получили в ответе на запрос создания заявки)

Отправляем авторизованный PUT запрос на адрес https://apigw.intradesk.ru/changes/tasks,
в Body запроса указываем:
{
    "number"786643,
    "blocks": {
        "priority""{\"value\":171}",
        "comment""{\"value\":\"Поднял приоритет, т.к. у дома 25 из за большого количества снега машины не могут проехать.\"}"
    }
}
Видим ответ со статусом 200, т.е. заявка успешно изменена, комментарий добавлен:
 

API