IntraVision

Настройка smtp-аутентификации почтового ящика Microsoft 365

 
 
При подключении почтового ящика Microsoft 365 Вы можете столкнуться ошибкой:
SMTP: Для почтового ящика не получается проверить SMTP. 535: 5.7.139 Authentication unsuccessful, SmtpClientAuthentication is disabled for the Tenant. Visit https://aka.ms/smtp_auth_disabled for more information. [FR2P281CA0030.DEUP281.PROD.OUTLOOK.COM] 
 
 
Данная ошибка свидетельствует о том, что в настройках Вашего аккаунта Microsoft 365 заблокирована smtp-аутентификация.
Для включения smtp-аутентификация необходимо:
1. Откройте Центр администрирования Microsoft 365 и перейдите к пользователям > Active.
2. Выберите пользователя, а в вылете, который появится, щелкните Почта.
3. В разделе Приложения электронной почты щелкните Управление приложениями электронной почты.
4. Проверка параметра SMTP с проверкой подлинности: неконтранированное = отключено, проверено = включено.
5. После завершения нажмите кнопку Сохранить изменения.
Данная настройка доступна только для администраторов тенанта.
Вот так выглядит выбор разрешений для почты пользователя у нас:
 
 
Рекомендуем установить такие же разрешения.

Настройка по включению smtp-аутентификации взята из справки Microsoft https://docs.microsoft.com/ru-ru/exchange/client-developer/legacy-protocols/how-to-authenticate-an-imap-pop-smtp-application-by-using-oauth 


настройка
Microsoft365
smtp
Уведомления