IntraVision

IntraDesk. Телефония. Интеграция с Zadarma

В IntraDesk можно настроить интеграцию с Виртуальной АТС Zadarma. 


После поступления звонка в IntraDesk будет создана заявка с записью разговора. По номеру, с которого поступил звонок, будет либо определен существующий клиент (если в базе нашлось совпадение по номеру), либо же создан новый клиент (если совпадения по номеру не нашлось).


Ниже представлена инструкция по настройке интеграции.

*Предполагается, что у вас уже настроена Виртуальная АТС Zadarma.


1. Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma https://my.zadarma.com/.

2. Перейдите в раздел «Настройки -> Интеграции и API» https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm.

3. Пролистайте ниже и в разделе «Ключи авторизации» нажмите на кнопку «Получить ключи».

 
 

4. На ваш Email будет отправлено письмо со ссылкой. Перейдите по ней.
 
 

5. После перехода по ссылке пролистайте страницу вниз, до раздела «Ключи авторизации» - теперь там отображаются значения «Key» и «Secret». Они понадобятся нам дальше.
 
 

6. В IntraDesk откройте раздел «Настройки –> Интеграции -> Телефония -> Zadarma».

7. Нажмите на кнопку «+ Создать запись Zadarma».

8. Заполните название, поля «Zadarma key», «Zadarma secret» (значениями, полученными в п.5) и сохраните карточку.

9. После сохранения появится ссылка «Webhook url» - скопируйте и сохраните ее.

 
 

10. Вернитесь в личный кабинет Zadarma. В разделе «Настройки -> Интеграции и API» https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm найдите раздел «Уведомления о звонках в АТС» и в поле «Ссылка вашего ресурса» вставьте Webhook url, полученный в п.9.

Нажмите на кнопку «Обновить».

 
 

11. В IntraDesk откройте раздел «Настройки –> Интеграции -> Правила создания заявок» и убедитесь, что в списке есть правило с параметрами «Любой канал».

Если такое правило есть, то оно будет применено при создании заявки по звонку.


Вы также можете создать отдельное правило для заявок по телефону. Для этого нажмите на кнопку «+ Создать правило» и заполните поля формы:

·  В поле «Каналы» выберите «Телефон» и далее либо укажите «Любой телефон», либо введите конкретный номер телефона (на который будут поступать звонки) и нажмите Enter.

·  Далее в блоке «Результат» укажите сервис, в котором будет создана заявка. Вы также можете указать дополнительные параметры: теги, статус и приоритет, с которыми будет создана заявка.

 
 

12. Проверьте настройку. Позвоните на подключенный номер телефона. Если все в порядке, то в системе появится заявка с темой «Заявка по телефонному звонку».

Если в процессе настройки возникли проблемы, обратить в поддержку:

·  Email: support@intradesk.ru

·  Telegram: https://t.me/intradeskbot

интеграция
телефония