Intradesk. Телефония. Интеграция с Zadarma
В Intradesk можно настроить интеграцию с Виртуальной АТС Zadarma.
После поступления звонка в Intradesk будет создана заявка с записью разговора. По номеру, с которого поступил звонок, будет либо определен существующий клиент (если в базе нашлось совпадение по номеру), либо же создан новый клиент (если совпадения по номеру не нашлось).
Ниже представлена инструкция по настройке интеграции.
*Предполагается, что у вас уже настроена Виртуальная АТС Zadarma.
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma https://my.zadarma.com/.
2. Перейдите в раздел «Настройки -> Интеграции и API» https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm.
3. Пролистайте ниже и в разделе «Ключи авторизации» нажмите на кнопку «Получить ключи».
7. Нажмите на кнопку «+ Создать запись Zadarma».
8. Заполните название, поля «Zadarma key», «Zadarma secret» (значениями, полученными в п.5) и сохраните карточку.
9. После сохранения появится ссылка «Webhook url» - скопируйте и сохраните ее.
Нажмите на кнопку «Обновить».
Если такое правило есть, то оно будет применено при создании заявки по звонку.
Вы также можете создать отдельное правило для заявок по телефону. Для этого нажмите на кнопку «+ Создать правило» и заполните поля формы:
· В поле «Каналы» выберите «Телефон» и далее либо укажите «Любой телефон», либо введите конкретный номер телефона (на который будут поступать звонки) и нажмите Enter.
· Далее в блоке «Результат» укажите сервис, в котором будет создана заявка. Вы также можете указать дополнительные параметры: теги, статус и приоритет, с которыми будет создана заявка.
Если в процессе настройки возникли проблемы, обратить в поддержку:
· Email: support@intradesk.ru
· Telegram: https://t.me/intradeskbot