IntraVision

Автопереход из статуса "Выполнена" в "Переоткрыта"

Кейс:
  1. Клиент создает заявку "Не работает принтер"
  2. Исполнитель берет заявку в работу
  3. Исполнитель завершает работы и переводит заявку в статус "Выполнена"
  4. Заявитель пишет комментарий, что принтер все еще не работает, но не меняет статус
  5. Исполнитель пропускает эту заявку, т.к.  на ней не сменился статус. 

Сработал автопереход из статуса "Выполнена" в "Переоткрыта"
Для исключения таких кейсов мы рекомендуем настроить автопереход из статуса «Выполнена» в «Переоткрыта» по комментарию заявителя. 
Статус "Переоткрыта" означает, что заявка не новая, по ней уже были выполнены работы, но заявителя не устроило данное решение.  

В таком случае, на шаге 4, после комментария заявителя (через email или web) заявка автоматически перейдет из статуса «Выполнена» в «Переоткрыта». 
На шаге 5 исполнитель обратит внимание и не пропустит переоткрытую заявку. 

После выполнения заявки, клиенту на почту прийдет письмо с оценкой заявки. Если клиент поставит оценку -> заявка перейдет в статус "Закрыта. 
В 3% случаев заявитель  через веб-интерфейс  может написать "спасибо" в комментарий к выполненной заявке, после чего заявка переоткроется. 
Для такого кейса мы рекомендуем добавить кнопку перехода из "Переоткрыта" в "Закрыта" для исполнителя. 


* Автопереход статуса при добавлении комментария настраивается в в разделе «Настройки -> Карточка бизнес-процесса -> Переходы статусов».
 
 

Автоматический переход статуса по комментарию будет работать при добавлении комментария по письму и через из веб-интерфейса системы от заявителя заявки.

БП
intradesk
Правила автоматизации