Работа с эскалацией
Эскалация настраивается в Настройки -> Правила поведения -> Эскалации
1. Для определения эскалация есть возможность задать следующие параметры:
Бизнес-процесс, Сервис, Заявитель, Приоритет (равен или выше)
2. Эскалация применяется при:
3. При эскалации могут быть применены следующие действия:
4. Уведомления по эскалации отправляются в соответствии с текущими правилами настройки уведомлений
5. Настройки нового правила эскалации будут применены только для заявок, созданных или изменённых после создания/изменения самих настроек.
Пример:
На "сервисе 1" назначено правило "эскалации 1", по которому через минуту после просроченного срока реакции на заявке переназначается исполнитель на "Исполнитель 2".
1. Для определения эскалация есть возможность задать следующие параметры:
Бизнес-процесс, Сервис, Заявитель, Приоритет (равен или выше)
- Просроченном сроке выполнения
- Просроченном сроке реакции
- Поднять приоритет на 1 пункт
- Переназначение исполнителя
- Добавление наблюдателей
- Добавление комментария
5. Настройки нового правила эскалации будут применены только для заявок, созданных или изменённых после создания/изменения самих настроек.
Пример:
На "сервисе 1" назначено правило "эскалации 1", по которому через минуту после просроченного срока реакции на заявке переназначается исполнитель на "Исполнитель 2".
- Создаем заявку в "сервисе 1"
- Ставим исполнителем пользователя "Исполнитель 1"
- "Исполнитель 1" просрочил срок реакции на 1 минуту