IntraVision

Работа с эскалацией

Эскалация настраивается в Настройки -> Правила поведения -> Эскалации
1. Для определения эскалация есть возможность задать следующие параметры:
Бизнес-процесс, Сервис, Заявитель, Приоритет (равен или выше)
 
 

2. Эскалация применяется при:
  • Просроченном сроке выполнения
  • Просроченном сроке реакции
 
 

3. При эскалации могут быть применены следующие действия:
  • Поднять приоритет на 1 пункт
  • Переназначение исполнителя
  • Добавление наблюдателей
  • Добавление комментария
 
 

4. Уведомления по эскалации отправляются в соответствии с текущими правилами настройки уведомлений
5. Настройки нового правила эскалации будут применены только для заявок, созданных или изменённых после создания/изменения самих настроек.

Пример:
На "сервисе 1" назначено правило "эскалации 1", по которому через минуту после просроченного срока реакции на заявке переназначается исполнитель на "Исполнитель 2".
  • Создаем заявку в "сервисе 1"
  • Ставим исполнителем пользователя "Исполнитель 1"
  • "Исполнитель 1" просрочил срок реакции на 1 минуту
Результат: Автоматически сменился исполнитель на "Исполнитель 2"

Эскалация