Возможные ошибки при создании заявки по телефону
Если при создании заявки по звонку возникли проблемы, вы можете найти их решение ниже.
1. Заявка по звонку не создалась
В этом случае в первую очередь стоит проверить ошибки в логе системы (раздел "Настройки –> Лог"). Если ошибка возникла на стороне Intradesk, то в логе будет соответствующая запись. Наиболее частые причины такой ошибки:
- Отключена саморегистрация пользователей. Перейдите в раздел "Настройки –> Клиентский портал", убедитесь, что включена опция "Возможность самостоятельной регистрации клиентов на портале"
- Не настроено правило создания заявок. Перейдите в раздел "Настройки –> Интеграции -> Правила создания заявок" и убедитесь, что в списке есть правило с параметрами "Телефон" или "Любой канал".
Если в логе Intradesk нет записей об ошибке создания заявки, то скорее всего проблема заключается в некорректной настройке интеграции с внешней системой телефонии. Изучите информацию по настройке интеграции с доступными АТС: Megafon, Zadarma, МТС (Mtt), MangoOffice. Если решить проблему с интеграцией самостоятельно не получилось, обратитесь за помощью в поддержку Intradesk.
2. В заявке по звонку подставился не тот заявитель
Такая ситуация возможна, когда в системе заведены несколько пользователей с одинаковыми телефонами. Проверьте телефон заявителя. Если он верен, но не соответствует текущему заявителю, то скорректируйте информацию на карточке пользователя (удалите телефон у текущего и заполните его у нужного пользователя).