Как настроить Webhook в Intradesk
Webhook (Вебхук) - это механизм, позволяющий при определённых событиях в системе отправлять API-запросы во внешнюю систему.
Webhook можно использовать для интеграции Intradesk с другими системами. Например, Webhook "по заявкам" отправляет API-запросы в момент создания/изменения заявки. Получив такой запрос, внешняя система может автоматически выполнить заданное для нее действие (но для этого нужна соответствующая настройка со стороны внешней системы).
Следует избегать распространённой ошибки: на Webhook "по заявкам" реализуется изменение самой заявки, по которой вызван Webhook. В этом случае после изменения заявки по ней снова срабатывает Webhook, из-за чего происходит зацикливание. В результате из-за частых запросов (более 100 запросов на создание/изменение заявки в минуту) система автоматически блокирует API для такой площадки.
Пример настройки Webhook
1. Для проверки работы Webhook можно использовать сайт https://webhook.site/. После перехода на него появится уникальный URL, который нужно скопировать
2. В Intradesk переходим в раздел "Настройки -> Интеграции -> Webhook" и создаем новую запись. На карточке заполняем поля:
- Название - любое
- События - выбираем те события, по которым требуется отправлять уведомления (по заявкам/по клиентам/по сотрудникам/по справочникам)
- URL-адрес - вставляем URL, скопированный на ш.1
- Secret - заполняем любым значением, т. к. в данном случае этот параметр не требуется
- Выставляем переключатель в положение "Включен"
И сохраняем карточку.
3. Чтобы проверить работу Webook, нужно создать или изменить любую заявку в Intradesk, и затем открыть сайт https://webhook.site/. В списке слева мы должны увидеть полученный запрос на создание/изменение заявки. По клику на запрос можно увидеть его содержимое: