IntraVision

Оценка заявителем качества выполнения работ (оценка заявки)

В системе Intradesk реализована функция оценки выполнения качества работ заявителем.
 
Настройка данной функции производится администратором системы через web интерфейс и для её автоматизации используется макрос:  %setmark_setstatus=0% . 

Данный макрос состоит из двух частей:  setmark и setstatus. 

Внимание! Написание макроса должно быть только цельным, согласно приведённому примеру.  
Отдельно друг от друга данные функции не работают.  

Функция setmark - предоставляет пользователю выбор из существующих в системе оценок. 
Функция setstatus - переводит заявку в какой-либо статус, ID которого указан после знака "=" .
Если вместо действительного ID статуса установлен "0", то система статус не изменит и он останется тем, в котором находится заявка на момент оценки.

Макрос автоматически подставит все имеющиеся в системе оценки заявок. На данный момент доступен переход только в один статус из всех оценок. В дальнейшем функционал может быть изменён. 

Общая последовательность шагов для реализации функционала оценки 9настраивается администратором системы и/ или иным лицом, имеющим полномочия для изменения настоек системы. См. "Системные роли и полномочия пользователей"): 

1. Перейти в раздел "Настройки". 
2. Выбрать раздел Справочники -> Оценки * 

 
 
Проверить наличие необходимых оценок и, при необходимости создать собственные. 
 
 

3. Перейти в меню Настройки -> Справочники -> Шаблоны уведомлений. 

Далее вам необходимо или выбрать текущий шаблон уведомлений, или создать новый. 
В случае создания нового шаблона, название не принципиально. Главное, чтобы оно было уникальным и понятным тем, кто настраивает систему. 
 
 

4. В выбранном или созданном шаблоне шаблоне уведомления, в поле "Сообщение"  нужно поместить наш макрос: 

 
 




При этом в поле сообщение так же можно поместить необходимый текст. Как один из вариантов: 
 
 


Ещё шаблон можно дополнить любой комбинацией текста и других макросов (см. Макросы уведомлений) для информирования пользователя, получающего уведомление по данному шаблону. 

После окончания редактирования или создания шаблона его нужно сохранить и перейти в меню: "Правила определения шаблонов уведомлений"

5. Создание / редактирование правила определения шаблона уведомления

 
 
Внимание! В случае, если для учёта заявок редактировался ранее использовавшийся шаблон, то правило его выбора уже есть и дублировать его не надо. 

В данном меню необходимо создать правило для выбора шаблона по тем или иным событиям. 

 
 

В поле "Для кого" используется признак роли "Сотрудник" или "Клиент". Это означает, что данный шаблон будет отправляться всем пользователя с ролями, имеющими данный признак. 

Так же можно указать, что шаблон будет отправляться пользователям с признаком роли и "Сотрудник" и "Клиент".

 
 

Так же в качестве дополнительных настроек используется фильтрация по сервисам и бизнес процессам. 

7. При необходимости проверяем настройку события в меню "Уведомления" (См. общие настройки уведомлений). 

 
 


Если такой настройки нет, создаём / редактируем её. 

Важно! При тестировании шаблона тем же пользователем, который проводил настройки, необходимо включить чекбокс "Отправлять инициатору". В противном случае, все действия, выполннные через web-интерфейс не будут дублироваться уведомлениями на почту. 

 
 

После тестирования эту настройку можно отключить. 

8. Результат.

Пример шаблона, отправляемого пользователю: 
 
 
Пример заявки: 
 
 
Письмо, получаемое заявителем по указанному шаблону: 
 
 
9. В табличном представлении заявок можно вывести колонку "Оценка". 

Для этого на вкладке "Заявки" переходим в меню формирования табличного представления и из доступных колонок методом drgug&drop перетаскиваем колонку "Оценки заявок" в отображаемые.   
 
 

В результате сформируется таблица: 
 
 

Так же результаты работы сервиса можно оценить через систему отчётов (См. "Настройка и создание отчётов")
 
 


* Для перемещения по настройкам системы, рекомендуем использовать умный поиск в меню "Настройки". Поиск имеет систему ассоциативных подсказок и значительно ускоряет работу в системе. 

Оценка клиентом