IntraDesk API.Создание заявки
Задача:
Создать заявку через API.
Продемонстрируем решение в общеизвестной программе тестирования API - Postman.
Необходимо задать Post запрос вида:
POST https://apigw.intradesk.ru/changes/tasks?ApiKey=1B42B8691ABB40AA961451D9AC
Значение Apikey можно получить в системе в разделе: Настройки -> Интеграции -> Apikey
Тело запроса:
{
"blocks": {
"name": "{\"value\":\"Не работает сервер X1. Просьба починить.\"}",
"description": "{\"value\":\"Даже не запускается. Лампочки не горят.\"}",
"tags": "{\"value\":[15328]}",
"initiator": "{\"value\":{\"groupid\":12597,\"userid\":40180}}"
},
"Channel": "web"
}
Расшифровка значений тела запроса:
name – (обязательное), название заявки
description – (необязательное), описание заявки
initiator – (необязательное). ID Заявителя. Ниже разбираем, кто может быть задан как initiator
tags – (необязательные), теги заявки
channel – (необязательное), канал создания заявки
Необязательное поле Initiator (заявитель) может быть задан как Клиент, Клиент и пользователь клиента, Сотрудник.
Чтобы при создании заявки, заявителем был назначен Клиент и пользователь клиента нужно указать id клиента и id пользователя клиента:
"initiator": "{\"value\":{\"groupid\":12597,\"userid\":40180}}"
Чтобы при создании заявки, заявителем был назначен Клиент нужно указать id клиента:
"initiator": "{\"value\":{\"groupid\":12597}}"
Чтобы при создании заявки, заявителем был назначен Сотрудник нужно указать id сотрудника:
"initiator": "{\"value\":{\"userid\":59005}}"
Получить ID заявителя можно выполнив предварительно запрос на поиск. См. статью Получить Пользователя, Группу, Клиента