Раздел Карты в Intradesk. Определение местоположение сотрудника, актива
В Intradesk реализован раздел Карты. В данном разделе можно посмотреть местоположение сотрудника и Активы в привязке к заданному времени. В приложении IntraDesk (на Android/IOS) доступна передача текущей геолокации сотрудника. В истории заявки фиксируется местоположение сотрудника в момент сохранения заявки, после чего рядом с записью появится ссылка, по которой открывается поп-ап окно Карты с местонахождением сотрудника.
Данный раздел может отображаться только для пользователей с типом роли сотрудник (доступ к разделу настраивается в Настройки -> Справочники -> Роли -> карточка роли -> чек-бокс "Карта":"Просмотр").
Реализован функционал фильтрации по конкретному сотруднику, активу, тегу актива, адресу актива, клиенту, к которому прикреплен актив.
Разделы инструкции:
Местоположение сотрудника
Инструкция по настройке отслеживания сотрудника при изменении заявки
Местоположение Активов
Инструкция по настройке отслеживания сотрудника при изменении заявки
Местоположение Активов
Местоположение сотрудника.
Функционал отслеживания геопозиции сотрудника работает следующим образом - сотрудник вносит любое изменение в заявке через мобильное приложении Intradesk (IOS/ANDROID) -> на карту добавляется геопозиция.
Инструкция по настройке отслеживания сотрудника при изменении заявки.
1. В мобильном приложении Intradesk (IOS/ANDROID) сотрудник включает отслеживание геопозиции:
- Для IOS нажать GPS на карточке -> перейти в настройки приложения на IOS -> разрешить доступ приложения к геолокации.
- Для ANDROID открыть приложение Intradesk -> Настройки -> Нажать "Предоставить доступ к приложению" -> первый раз попросит перейти в Настройки телефона для разрешения доступ приложения к геолокации. Последующие разы можно использовать данную кнопку для включения/выключения отслеживания геолокации.
2. Через приложение сотрудник вносит изменение на заявке, например переводит заявку в статус "В работе"
3. Через веб-интерфейс в Истории заявки около данного изменения появляется кнопка "карта"
4. По нажатию на кнопку "карта" открывается карта с геопозицей данного пользователя во время перевода заявки в статус "В работе"
Данные местоположения сотрудника во время изменения заявки так же можно посмотреть в разделе Карта.
На карточке Актива можно привязать адреc:
По нажатию на "показать на карте" открывается карта с местонахождением актива:
Так же, местоположение актива отображаться в разделе Карты.
Местоположение Активов
На карточке Актива можно привязать адреc:
На карточке актива с адресом доступна кнопка "показать на карте"