IntraVision

Раздел Карты в Intradesk. Определение местоположение сотрудника, актива

В Intradesk реализован раздел Карты. В данном разделе можно посмотреть местоположение сотрудника и Активы в привязке к заданному времени. В приложении IntraDesk (на Android/IOS) доступна передача текущей геолокации сотрудника. В истории заявки фиксируется местоположение сотрудника в момент сохранения заявки, после чего рядом с записью появится ссылка, по которой открывается поп-ап окно Карты с местонахождением сотрудника. 

Данный раздел может отображаться только для пользователей с типом роли сотрудник (доступ к разделу настраивается в Настройки -> Справочники -> Роли -> карточка роли -> чек-бокс "Карта":"Просмотр").  
 
 
Реализован функционал фильтрации по конкретному сотруднику, активу, тегу актива, адресу актива, клиенту, к которому прикреплен актив. 

Разделы инструкции:


Местоположение сотрудника.

Функционал отслеживания геопозиции сотрудника  работает следующим образом - сотрудник вносит любое изменение в заявке через мобильное приложении Intradesk (IOS/ANDROID) -> на карту добавляется геопозиция. 
 
 

Инструкция по настройке отслеживания сотрудника при изменении заявки. 

1. В мобильном приложении Intradesk (IOS/ANDROID) сотрудник включает отслеживание геопозиции:
  • Для IOS нажать GPS на карточке -> перейти в настройки приложения на IOS -> разрешить доступ приложения к геолокации. 
     
     
     
     

  • Для ANDROID открыть приложение Intradesk -> Настройки -> Нажать "Предоставить доступ к приложению" -> первый раз попросит перейти в Настройки телефона для разрешения доступ приложения к геолокации. Последующие разы можно использовать данную кнопку для включения/выключения отслеживания геолокации.
     
     

2. Через приложение сотрудник вносит изменение на заявке, например переводит заявку в статус "В работе"

 

 

3. Через веб-интерфейс в Истории заявки около данного изменения появляется кнопка "карта"

 

 
4. По нажатию на кнопку "карта" открывается карта с геопозицей данного пользователя во время перевода заявки в статус "В работе"

 

 

Данные местоположения сотрудника во время изменения заявки так же можно посмотреть в разделе Карта. 

 

Местоположение Активов 

На карточке Актива можно привязать адреc:

 
 

На карточке актива с адресом доступна кнопка "показать на карте"
 
 

По нажатию на "показать на карте" открывается карта с местонахождением актива:
 
 

Так же, местоположение актива отображаться в разделе Карты. 
 
 

активы
gps
мобильное приложение