Перевод пользователей клиентов в сотрудников (и обратно)
На списке и карточке сотрудников / пользователей клиента появилась кнопка «Перевести в клиента» (или «Перевести в сотрудника»). Она будет полезна в тех случаях, когда сотрудник был ошибочно заведен как клиент (или наоборот).
Разделы инструкции:
Перевод сотрудника в пользователя клиента на списке сотрудников
Перевод пользователя клиента в сотрудника на списке пользователей клиента
Перевод пользователя клиента в сотрудника на списке пользователей клиента
Перевод сотрудника в пользователя клиента на списке сотрудников
1. открыть раздел «Сотрудники»
2. отметить нужного сотрудника
3. нажать на кнопку «Дополнительные действия» (троеточие)
4. нажать «Перевести в клиента»
5. выбрать тип клиента (Физ.лицо или Юр.лицо) - обязательное поле
6. выбрать роль для пользователя клиента - необязательное поле
Готово! Сотрудник переведен в пользователя клиента. 7. Нажать «Перевести в клиента»
Кнопка перевода в клиента так же находится на карточке сотрудника (Сотрудники -> карточка сотрудника -> кнопка «Дополнительные действия» (троеточие) -> кнопка «Перевести в клиента»)
Перевод пользователя клиента в сотрудника на списке пользователей клиента
1. открыть раздел «Пользователи клиентов»
2. отметить нужного пользователя Готово! пользователь клиента переведен в сотрудника.
Кнопка перевода в сотрудника так же находится на карточке пользователя клиента (Пользователи клиента -> карточка пользователя -> кнопка «Дополнительные действия» (троеточие) -> кнопка «Перевести в сотрудника»)
3. нажать на кнопку «Дополнительные действия» (троеточие)
4. нажать «Перевести в сотрудника»
5.выбрать роль для сотрудника
6. Нажать «Перевести в сотрудника»
Кнопка перевода в сотрудника так же находится на карточке пользователя клиента (Пользователи клиента -> карточка пользователя -> кнопка «Дополнительные действия» (троеточие) -> кнопка «Перевести в сотрудника»)