Настройка согласования в Intradesk
Возможности согласования
- Intradesk позволяет реализовать как последовательное, так и параллельное согласование заявок.
- Можно настроить правила автоматического назначения согласующих (Пользователи и/или Группы), в зависимости от Сервисов и/или Типов заявок, а также условия согласования.
- Разные каналы для согласования (почта, WEB, мобильное приложение).
- После согласования заявка перейдет в статус, указанный в настройках.
- Возможность отказаться от согласования.
Настройки
- Настройки->Справочники->Статусы. Убедитесь, что в системе есть статус с признаком «Согласование» (или создайте такой статус). Пусть имя статуса будет тоже «Согласование».
- Настройте бизнес-процесс (Настройки->Бизнес-процессы) с данным статусом. Для этого добавьте обычный переход статуса в статус Согласование (*1), а далее, нажмите на кнопку «+ Переход согласования» (*2) для настройки, как на рисунке ниже
Также можете настроить отказ от согласования. Для этого добавьте обычный переход статуса из «Согласование», например, в «Требует уточнения». Кнопку назовите «Полный отказ» и выведите её на панель (см. рисунок 3).
- В переходе по согласованию, настройте согласующих. (Настройки - Бизнес-процессы - Карточка Бизнес-процесса "Простой HelpDesk" - Переходы статусов). Можно создать несколько правил в зависимости от сервиса/типа. В поле «Согласующие» можно выбрать одну из групп «Пользователи и группы» или «Владельцы активов» (см. рисунок 4). Для второго нужно заполнить информацию в графе «Активы».
В примере на рисунке 5 для сервиса «1C» согласующие Богатова или Бухгалтеров (условие согласования – «Все»), а для «Заказа канцелярии» должен согласовать «Один из» сотрудников группы Администраторы.
Проверьте правила уведомления согласующих (Настройки-Правила поведения-Уведомления). В момент назначения им должно прийти Email-уведомление с ссылкой «Согласовать»). Уведомления приходят многоканально в WEB-версии, мобильном приложении и по почте. Убедитесь, что в шаблоне уведомления настроен макрос Согласования (есть ссылка) (Настройки-Шаблоны уведомлений-согласование) и что есть (работает) правило выбора этого шаблона (Настройки-Правила поведения-Правила определения шаблонов уведомлений). Если такого правила нет, нажимаем "+ Создание правила определения шаблона (см. рисунок ниже.). Если такого правила нет, нажимаем "+ Создание правила определения шаблона» (см. рисунок 8.).
Убедитесь, что правильно настроены права доступа на просмотр/изменение согласующих на карточке заявки. На примере ниже, на форме созданной заявки все сотрудники имеют права только на просмотр, а менеджеры - права на изменение (уже на конкретной заявке). На форме новой заявки Согласующие не отображаются. Время проверять. Создайте заявку на «1С», переведите ее в статус Согласования. Внешний вид карточки заявки будет, как на рисунке 10. Богатова и Бухгалтеров получат уведомления (push в приложении, по электронной почте), что им надо согласовать заявку. В этом случае, когда оба согласуют - нажмут кнопку «Согласовать». Заявка перейдет в статус «В работе». Согласование завершилось, если хотя бы один отказался – перейдет в статус «Требует уточнения».