IntraVision

Инструкция по настройке интеграции Telegram с Intradesk

Если ваши клиенты привыкли общаться с вами по Telegram, то это позволит им создавать заявки (или чатиться с вашими сотрудниками) посредством телеграм-бота. 
Создавать заявки посредством бота можно будет клиентам без авторизации. Это означает, что при начале "чата с ботом" от нового пользователя в IntraDesk-е будет создан новый клиент и заявка от него.

Разделы инструкции:

Проверка создания заявки через Telegram.

Настройка на стороне Telegram

Этап 1. Создание бота в Telegram

1. В Telegram найти и запустите бота BotFather.
2. Ввести команду /newbot.
 
3. Придумать и ввести имя для бота.
4. Придумать и ввести username для бота, которое заканчивается на `bot` (например: «TestBot» или «test_bot»).
5. Скопировать токен (он понадобится нам на следующем этапе).
 

Готово, бот создан.

Настройка на стороне Intradesk

Этап 2. Создание Telegram аккаунта на стороне Intradesk

1. В Intradesk открыть Настройки -> Интеграции -> Telegram.
2. Нажать «Создать».
 
 
3. В поле Токен доступа вставить токен, который копировали на прошлом этапе.
4. Ввести название.
5. Нажать «Сохранить».

Готово, Telegram аккаунт создан.
 
 


Этап 3. Настройка правил созданий заявок в Intradesk

1. Открыть Настройки -> Интеграции -> Правила создания заявок.
2. Нажать «Создать правило».
 
 

3. В поле Каналы выбрать Telegram bot -> выбрать telegram бота, созданного на предыдущем этапе.
 
 

4. Выбрать сервис, в котором будет создана заявка.
 
 

5. Нажать Сохранить.

Готово, правило создания заявок через telegram создано.

Проверка создания заявки через Telegram

Этап 4. Создание заявки через Telegram

1. Открыть приложение Telegram.
2. В поиске найти telegram бота, созданного на прошлых этапах.
3. Нажать «Начать».
 
 

4. Написать в чат.
 
 

Готово, заявка создана!
 
 


Важно!
  •  У разных Telegram-ботов не должно быть одинаковых токенов доступа! Если при создании/настройке Telegram-бота добавить токен, использующийся в другом боте, то будет работать только последний настроенный Telegram-бот.
  • При обращении нового пользователя через Telegram-бот, IntraDesk создает нового клиента и сохраняет для него значение "TelegramId". При повторном обращении от этого же клиента он определится по "TelegramId" и подставится заявителем в заявке.
  • Если после общения с клиентом через Telegram-бот сотрудник закрывает заявку, то по следующему сообщению от этого клиента будет создана новая заявка.
telegram
интеграция