Инструкция по настройке интеграции Telegram с Intradesk
Если ваши клиенты привыкли общаться с вами по Telegram, то это позволит им создавать заявки (или общаться с вашими сотрудниками) посредством телеграм-бота.
Создавать заявки посредством бота можно будет клиентам без авторизации. Это означает, что при начале "чата с ботом" от нового пользователя в Intradesk-е будет создан новый клиент и заявка от него.
Создавать заявки посредством бота можно будет клиентам без авторизации. Это означает, что при начале "чата с ботом" от нового пользователя в Intradesk-е будет создан новый клиент и заявка от него.
Разделы инструкции:
Проверка создания заявки через Telegram.Настройка на стороне Telegram
Этап 1. Создание бота в Telegram
1. В Telegram найти и запустите бота BotFather.
2. Ввести команду /newbot.
3. Придумать и ввести имя для бота.
4. Придумать и ввести username для бота, которое заканчивается на `bot` (например: «TestBot» или «test_bot»).
5. Скопировать токен (он понадобится нам на следующем этапе).
Готово, бот создан.
Настройка на стороне Intradesk
Этап 2. Создание Telegram аккаунта на стороне Intradesk
1. В Intradesk открыть Настройки -> Интеграции -> Telegram.
2. Нажать «Создать».
3. В поле Токен доступа вставить токен, который копировали на прошлом этапе.
4. Ввести название.
5. Нажать «Сохранить».
Готово, Telegram аккаунт создан.
Этап 3. Настройка правил созданий заявок в Intradesk
1. Открыть Настройки -> Правила поведения -> Правила создания заявок.
2. Нажать «Создать правило».
3. В поле Каналы выбрать Telegram bot -> выбрать telegram бота, созданного на предыдущем этапе.
4. Выбрать сервис, в котором будет создана заявка.
5. Нажать Сохранить.
Готово, правило создания заявок через telegram создано.
Проверка создания заявки через Telegram
Этап 4. Создание заявки через Telegram
1. Открыть приложение Telegram.
2. В поиске найти telegram бота, созданного на прошлых этапах.
3. Нажать «Начать».
4. Написать в чат.
Готово, заявка создана!
Важно!
- У разных Telegram-ботов не должно быть одинаковых токенов доступа! Если при создании/настройке Telegram-бота добавить токен, использующийся в другом боте, то будет работать только последний настроенный Telegram-бот.
- При обращении нового пользователя через Telegram-бот, IntraDesk создает нового клиента и сохраняет для него значение "TelegramId". При повторном обращении от этого же клиента он определится по "TelegramId" и подставится заявителем в заявке.
- Если после общения с клиентом через Telegram-бот сотрудник закрывает заявку, то по следующему сообщению от этого клиента будет создана новая заявка.