IntraVision

Плановые работы. Повторяющиеся заявки. ППР

В Intradesk реализован функционал повторяющихся заявок (они же Плановые работы, они же ППР, они же Регламентные работы) следующим образом.

  1. Создается заявка «шаблон». Заявка-шаблон - это обычная заявка, которая далее будет периодически создаваться системой. Например, можно с приложенным файлом инструкцией для Исполнителя. Статус у заявки-шаблона можно поставить «Закрыто». Это как бы заявка на выполненные работы за предыдущий период 😊. При автоматическом создании заявки по шаблону статус у новой заявки будет назначен в соответствии с начальным статусом бизнес-процесса. Intradesk будет каждый раз создавать именно новую заявку, а не переоткрывать ту же самую. Если Вы знаете, что для неё будет определенный Исполнитель/Группа, то задайте его сразу на заявке-шаблоне. Наши рекомендации – оставить автоназначение от сервиса/типа в момент автосоздания заявки.

  2. В разделе "Настройки->Повторяющиеся заявки" нажмите кнопку «Создать» и в форме выберите заявку-шаблон с первого шага. 
     
     
     
     
    Выбираем регулярность повтора. Например, "Ежемесячно" - 5-ого и 17-ого числа.

    Заполните оставшиеся поля. Нажмите «Сохранить». Всё!
  3. Чтобы потом случайно не удалить шаблон заявки, на ней отображается соответствующая информация (Intradesk запомнил, что Вы используете эту заявку как шаблон).
     
     




плановые работы