Плановые работы. Повторяющиеся заявки. ППР
В Intradesk реализован функционал повторяющихся заявок (они же Плановые работы, они же ППР, они же Регламентные работы) следующим образом.
- Создается заявка «шаблон». Заявка-шаблон - это обычная заявка, которая далее будет периодически создаваться системой. Например, можно с приложенным файлом инструкцией для Исполнителя. Статус у заявки-шаблона можно поставить «Закрыто». Это как бы заявка на выполненные работы за предыдущий период 😊. При автоматическом создании заявки по шаблону статус у новой заявки будет назначен в соответствии с начальным статусом бизнес-процесса. Intradesk будет каждый раз создавать именно новую заявку, а не переоткрывать ту же самую. Если Вы знаете, что для неё будет определенный Исполнитель/Группа, то задайте его сразу на заявке-шаблоне. Наши рекомендации – оставить автоназначение от сервиса/типа в момент автосоздания заявки.
- В разделе "Настройки->Повторяющиеся заявки" нажмите кнопку «Создать» и в форме выберите заявку-шаблон с первого шага. Выбираем регулярность повтора. Например, "Ежемесячно" - 5-ого и 17-ого числа.Заполните оставшиеся поля. Нажмите «Сохранить». Всё!
- Чтобы потом случайно не удалить шаблон заявки, на ней отображается соответствующая информация (Intradesk запомнил, что Вы используете эту заявку как шаблон).