Настройка бизнес-процесса. Добавление статуса и переходов в БП.
В терминологии системы Бизнес-процесс (БП) – это граф перехода статусов заявки. Также на БП задаются полномочия перехода статусов и настраивается автоматическое назначение Исполнителей и Наблюдателей.
Пусть у вас есть бизнес-процесс как на рисунке ниже:
Пусть у вас есть бизнес-процесс как на рисунке ниже:
Предположим, вам нужно его доработать (добавить статус «Требует уточнения»), как на рисунке ниже:
Попробуем настроить:
- Зайдите под администратором в раздел «Настройки-Бизнес-процессы». Кликните на соответствующий бизнес-процесс.
- Перейдите на вкладку «Переходы статусов» и кликните на кнопку «+Переход статуса». Задайте на форме значения приблизительно как на рисунке ниже и нажмите «Сохранить»- Если у вас нет в списке нужного статуса, то добавить его можно в Настройки-Справочники-Статусы.
- В поле "Кто" можно указывать: а) Роли на заявке: Заявитель, Исполнитель, Наблюдатель, Согласующий. б) Группа(группы) сотрудников. в) Конкретных сотрудников.
- Вы можете задать дополнительные условия перевода статуса. Например, сделать обязательным для заполнения поле «Комментарий». - Аналогичным образом создайте переход статуса «Требует уточнения» -> «В работе»
- Перезайдите и пробуйте.
Дополнительно: Если вы являетесь администратором сервиса, к которому относится заявка, то у вас есть возможность менять статус заявки ИЗ ЛЮБОГО В ЛЮБОЙ БЕЗ РАЗРЕШАЮЩИХ ПЕРЕХОДОВ, кликая прям на статус, рисунок ниже (это не очень правильно, но возможно):