IntraVision

Права доступа. В целом (общее).

Права на разделы системы
Права доступа к разделам системы (большие иконки в левой колонке) определяются системной ролью каждого Пользователя (Сотрудника или Пользователя клиента). Сами полномочия определяются по карточке этой роли Настройки-Справочники-Роли.

Для основных сущностей ЗаявкаСтатья (Базы Знаний),  есть дополнительная настройка (расширение) полномочий о которых написано ниже:

Заявки
В настройках роли для Заявок определяются общие права для Пользователя:

-Нет доступа;
-Только свои:
-Свои и своих групп;
-Все заявки системы.

"Нет доступа" и "Все заявки системы" будем считать понятно. Рассмотрим  более детально полномочия "Только свои" и "Свои и своих групп".

Только свои - подразумевает, что Пользователь (Сотрудник или Пользователь клиента) является участником данной заявки. Т.е. на данной заявке он Заявитель или Исполнитель или Наблюдатель. Назначение только напрямую. 
Свои и своих групп - подразумевает, что Пользователь является участником данной заявки напрямую или через группу. Поясним на примерах:
- Петров и Иванов в одной группе "Вторая линия поддержки". Если на заявке в качестве Исполнителя или Наблюдателя назначена группа "Вторая линия поддержки", то оба увидят эту заявку. 
- Петров и Иванов пользователи клиента "Клиент1". Если Заявителем на заявке Петров, то Иванов также увидит эту заявку, т.к. при создании заявки Заявителем назначается и Пользователь и Клиент этого пользователя одновременно. Если Наблюдателем на заявку назначить "Клиент1", то оба пользователя также увидят данную заявку. 

Дополнение. Важный сценарий при переназначении Исполнителей. При переназначении Исполнителей на заявке снятые Исполнители продолжают видеть эту заявку (права не отнимаются в рамках заявки). Поведение не логичное, но мы получили множество откликов о подобной проблеме "перестал видеть заявку!" и пока приняли такое решение. Т.е. можно считать на заявке у нас есть Текущий исполнитель (с группой или без) и множество всех Исполнителей. работавших с заявкой. Права относятся ко всем Исполнителям, а вот фильтрация заявок работает по текущему Исполнителю. Если вам потребуется фильтрация по всем Исполнителям - напишите нам. Собрав достаточное кол-во откликов, мы будем усложнять механизм фильтрации.

Права доступа на поля заявки. 
Материал достаточно объемный, поэтому вынесли в отдельную статью.

Статьи Базы знаний
В настройках роли для Базы Знаний определяются общие права для Пользователя:
-Нет доступа;
-Просмотр;
-Изменение своих (которые создал данный сотрудник), просмотр всех ;
-Администратор.

При этом в правах "Просмотр"  можно сделать дополнительные ограничения на те или иные статьи. 

На каждой статье Базы Знаний в режиме редактирования можно установить права ее видимости.
1) Права от сервиса(сервисов), к которому привязана статья:
 
 

 Полезные сценарии:
   а) Сервис "Intradesk->Техническая поддержка". Клиенту дали доступ в поддержку (права создавать заявку в этом сервисе). Автоматически клиент получает права видеть эту статью, т.к. она привязана к этому сервису с настройкой "Права от сервиса".
   б) Более сложный вариант. Через тегитирование. У компании есть продукт1, продукт2, продукт3...  Если клиент купил продукт1, то Клиенту ставим тег Продукт1, если Продукт2 и Продукт3, то ставим ему теги Продукт2, Продукт3. И так далее. На сервисе ставим права доступа "от тегов Клиентов". Статьям также ставим теги: Продукт1, Продукт2, Продукт3.... Клиенты получают доступ к тем статьям, которые отностятся к продуктам, которые они купили.


2) Кликнув на "Задать другие правила видимости" можно настроить:
а)"Все". Публичная статья (например, как эта). Видна всем в интернете, индексируется Yandex, Google. Неявно продвигает вашу компанию в интернете. При этом надо не забыть "Настройки-Клиентский портал-Доступ к Базе данных без авторизации=ДА".
б) Всем клиентам. Означает всем пользователям с Клиентской ролью.
в) Всем сотрудникам. Означает всем пользователям с Исполнительской ролью.
г) Только указанные группы. Можно выбрать группы сотрудников или даже конкретных клиентов, кому доступна данная статья.


права доступа