Где, как используется SMTP. Настройка
Intradesk может отправлять уведомления через настроенный почтовый ящик (письма сохраняются в папке Отправленные в этом почтовом ящике) или через настроенный SMTP (отправленные письма не сохраняются в почтовом ящике, но можно выполнять большие рассылки).
1.Использовать SMTP для:
- рассылка (сразу на много клиентов).
- рассылки уведомлений сотрудникам. Их большое кол-во и сохранять их в подключенном вами почтовом ящике (в папке "Отправленные") не здорово.
- Служебные уведомления типа "выслать клиенту/сотруднику ссылку на доступ" (сбросить пароль).
2. Использовать подключенный вами почтовый ящик для:
- рассылки уведомлений клиентам. Таких уведомлений меньше, но их ценность важна. Если Intradesk перестанет работать (тьфу-тьфу), то ВСЯ ВАША ПЕРЕПИСКА С КЛИЕНТАМИ будет в вашем почтовом ящике. Ваши клиенты не пострадают.
- Отправить Email клиенту (с карточки клиента).
В релизе 2.27 будет доработка. То, что описано выше, в 2.26 реализовано не полностью. Также, статья будет дорабатываться.
В релизе 2.27 будет доработка. То, что описано выше, в 2.26 реализовано не полностью. Также, статья будет дорабатываться.