Заявки по письму не создаются сразу. Задержки почтового сервера.
При подключении почтового ящика по протоколу IMAP к Intradesk по умолчанию устанавливается IDLE-режим мониторинга. В этом режиме Intradesk не опрашивает ящики о поступлении новых писем сам, а только ждёт, когда ему придёт сообщение о том, что писем в ящике стало больше.
Но иногда случается так, что почтовый сервер не уведомляет сразу об изменении количества писем в ящике. По нашим наблюдениям - это обычно происходит когда на почтовый сервер и/или на ящик долго не приходили письма. Почтовый сервер типа переходит в режиме "слабой активности". Поэтому возможна задержка обработки "письма_1", до тех пор, пока в ящик не придет"письмо_2" (или ждать 5-20 минут). Это происходит по независящим от Intradesk причинам. При постоянной активности (все время приходят новые письма) такой проблемы мы не наблюдаем.
Как крайний вариант можно переключить мониторинг на режим "периодического опрос ящика".
Сделать это можно на карточке почтового ящика:
*Настройка "периодического мониторинга" доступна только для ящиков с типами "Microsoft Exchange" или "Другой". Если вы подключали ящик напрямую через Яндекс, Gmail или Mail.ru, то такая настройка будет недоступна.