IntraVision

Как работает интеграция Intradesk с WhatsApp

Интеграция Intradesk и WhatsApp осуществляется через сервис https://wazzup24.ru/

Необходимо пройти регистрацию и подтверждение номера в Wazzup.

На сервисе есть бесплатный тестовый период в 3 дня, когда можно протестировать все возможности без ограничений.

Далее услуги сервиса Wazzup платные, подписка на ежемесячной основе за 1 телефонный номер от 1500 рублей в месяц. Актуальные тарифы: https://wazzup24.ru/?670036=1 
Есть два варианта подключения:
- Вы можете обратиться к нам, для помощи в подключении вашего номера телефона. Все этапы подключения и настройки мы берем на себя. Стоимость подписки добавляется к абонентской плате Intradesk.
- Вы можете зарегистрироваться в сервисе Wazzup самостоятельно и оплачивать подписку на этот сервис своими силами. Инструкция для самостоятельного подключения ниже.

Настройка на стороне Wazzup.

Этап 1. Регистрация на https://app.wazzup24.com/

2. Ввести email, нажать «Зарегистрироваться»

 

 
3. Задать имя пользователя, пароль. Нажать «Продолжить»

 

 
4. Ввести номер телефона. Нажать «Сохранить и Войти»
 

 
5. Далее нужно указать вашу роль в компании и CRM которую используете – Intradesk
 
Готово! Регистрация прошла успешно.

Этап 2. Добавление личного канала WhatsApp

1. Открыть раздел Каналы
2. Добавить канал WhatsApp
 

a.) В случае, подключения мобильного номера с WhatsApp выбрать WhatsApp

 

 
В открывшемся окне нужно отсканировать QR-код с телефона. Для этого откройте WhatsApp на телефоне → Нажмите меню «⁝» или «Настройки» → «Связанные устройства» → «Привязка устройства» → Наведите телефон на экран, чтобы считать код
 
b.) В случае подключения аккаунта WhatsApp Business необходимо выбрать WABA и пройти подключение аккаунта по инструкции на экране.

3. На станице Интеграция с CRM выбрать API
 

 

4. Нажать «Подключить»
 

 

5. Скопировать Ключ API, он нам еще понадобится. Нажать «ОК»
 
6. На данной странице больше никаких настроек не требуется. Нажать «Сохранить»

Готово. Канал добавлен. Теперь необходимо его авторизовать.
7. Открыть раздел Каналы
8. На созданном аккаунте нажать «Отсканировать QR»

 

 
9. Пройти инструкцию на экране (отсканировать QR код через приложение WhatsApp на телефоне)
Готово. Канал авторизован.

10. Далее можно настроить приветственное сообщение и автоответы пользователям.
 

Настройка на стороне Intradesk.

Этап 3. Создание WhatsApp аккаунта на стороне Intradesk.

1. Открыть "Настройки -> Интеграции -> WhatsApp"
2. Нажать «Создать»
 
 
3. В поле "Wazzup API-ключ" вставить Ключ Api, скопированный на шаге 5 из этапа 2
 
 
4. Нажать "Проверить" - должно отобразится "Проверка API ключа успешна."
 
 

5. Ввести название
6. Чек-бокс "Работает" должен иметь значение "Да"
7. Если в Intradesk у Вас включена саморегистрация, то рекомендуем не заполнять поле "Пользователь, от которого будут создаваться заявки". 
Если саморегистрация в Intradesk отключена, то рекомендуем выбрать пользователя в поле "Пользователь, от которого будут создаваться заявки", тогда все заявки с wazzup будут создаваться от имени данного Пользователя.
8. Нажать «Сохранить»
Готово. Аккаунт WhatsApp добавлен в Intradesk.

Этап 4. Настройка правил созданий заявок в Intradesk.

1. Открыть "Настройки -> Правила поведения -> Правила создания заявок".
2. Нажать «Создать правило».
 
 

3. В поле "Каналы" выбрать  «WhatsApp», в поле "Выберите значение" выбрать созданный на прошлом этапе аккаунт WhatsApp
 
 

4. Выбрать сервис в котором будет создана заявка. 
 
 
*По необходимости указать доп. настройки (теги заявки, статус, в котором будет создана заявка и тд.)
5. Нажать Сохранить.


Этап 5. Создание заявки через WhatsApp.

1. Открыть приложение WhatsApp
2. Найти, созданный на прошлых этапах, канал для создания заявок через WhatsApp (Важно! Чтобы канал для создания заявок отображался в контактах WhatsApp, необходимо добавить номер канала для создания заявок в Контакты телефона)
3. Написать в чат

 

 
Готово, заявка создана!

WhatsApp
интеграция