IntraVision

Интеграция двух Intradesk

В релизе 3.0.0. появилась возможность настроить интеграцию двух площадок Intradesk. 
Мы можем настроить синхронизацию заявок между Вашей площадкой и нашим порталом тех.поддержки https://bv.intradesk.ru/
Можно настроить синхронизацию сервисов, типов заявок, статусов, приоритетов, сотрудников, клиентов, пользователей клиентов, комментарии, доп.поля, оценки, описание и название заявки,. 
Для наглядности, прикладываем пример синхронизации сервисов, типов, статусов, приоритетов и пользователей:
 
  На Вашей площадке
  На площадке тех.поддержки

  Сервис «Тех.поддержка Intradesk»

  Сервис «Поддержка Intradesk»

  Тип «Ошибка»

  Тип «Инцидент»

  Статус «Эскалация вендору»

  Статус «Открыта»

  Приоритет «Нормальный»

  Приоритет «Средний»

  Иванов Иван (роль сотрудник)

  Иванов Иван (клиенсткая роль)


Пример использования интеграции:

1. Вы создаете "заявку_1" на своей площадке "test.intradesk.ru" - создана заявка в статусе Открыта
2. После этого, на портале тех.поддержки https://bv.intradesk.ru/ создается "заявка_2" с тем же названием, описанием, файлами и тд. 
3. На "заявке_1" и "заявке_2" в комментарии будет указано, что "заявка_1" синхронизирована с "заявкой_2" и наоборот:
 
 
4. Исполнитель с https://bv.intradesk.ru/ в "заявке_2" пишет комментарий, меняет статус на "Требует уточнения" 
5. Этот комментарий приходит в "заявку_1", меняется статус на "Требует уточнения".
6. Вы на своей площадке отвечаете на заявку, переводите в статус "Открыта" - на площадку тех.поддержки приходит комментарий, переоткрывается заявка. 
7. На площадке тех.поддержки исполнитель переводит заявку в "Выполнена" - на Вашей площадке заявка так же перейдет в статус "Выполнена"
8. Вы на своей заявке переводите заявку в статус Закрыта - на портале тех.поддержки заявка так же перейдет в статус "Закрыта". 

Комментарии

Есть возможность задать синхронизацию публичных и внутренних комментариев. 
Например, на Вашей площадке Вы пишите внутренний комментарий, а на нашу площадку этот комментарий приходит, как публичный и наоборот. 

Сотрудники, пользователи, клиенты, пользователи по-умолчанию. 

Для интеграции можно задать синхронизацию сотрудников, клиентов, пользователей клиентов. 
Например, на Вашей площадке есть "сотрудник_1" (роль Сотрудник) - на нашей площадке тех.поддержки он будет синхронизирован с "пользователем клиента_1" (клиентская роль). 
Т.е. на Вашей площадке создает заявку "сотрудник_1", на нашей площадке эта заявка будет создана от "пользователя клиента_1". 
Так же, может быть такое, что не все Ваши сотрудники / пользователи будут синхронизированы с нашим порталом тех-поддержки, но при этом кто-то из них создаст заявку для синхронизации с нашим порталом - для этого на портале тех.поддержки будет задан пользователь по-умолчанию от Вашего клиента. 
Пример:
  • на портале тех.поддержки задан "пользователь_по-умолчанию_клиента_1".
  • "сотрудник_2" на Вашей площадке не имеет синхронизированного пользователя на нашем портале тех поддержки. 
  • "сотрудник_2" создает заявку
  • на портале тех.поддержки создается заявка от "пользователь_по-умолчанию_клиента_1"
 
интеграция