Интеграция двух Intradesk
В релизе 3.0.0. появилась возможность настроить интеграцию двух площадок Intradesk.
Мы можем настроить синхронизацию заявок между Вашей площадкой и нашим порталом тех.поддержки https://bv.intradesk.ru/.
Можно настроить синхронизацию сервисов, типов заявок, статусов, приоритетов, сотрудников, клиентов, пользователей клиентов, комментарии, доп.поля, оценки, описание и название заявки,.
Для наглядности, прикладываем пример синхронизации сервисов, типов, статусов, приоритетов и пользователей:
На Вашей площадке | На площадке тех.поддержки |
Сервис «Тех.поддержка Intradesk» | Сервис «Поддержка Intradesk» |
Тип «Ошибка» | Тип «Инцидент» |
Статус «Эскалация вендору» | Статус «Открыта» |
Приоритет «Нормальный» | Приоритет «Средний» |
Иванов Иван (роль сотрудник) | Иванов Иван (клиенсткая роль) |
Пример использования интеграции:
1. Вы создаете "заявку_1" на своей площадке "test.intradesk.ru" - создана заявка в статусе Открыта
2. После этого, на портале тех.поддержки https://bv.intradesk.ru/ создается "заявка_2" с тем же названием, описанием, файлами и тд.
3. На "заявке_1" и "заявке_2" в комментарии будет указано, что "заявка_1" синхронизирована с "заявкой_2" и наоборот:
4. Исполнитель с https://bv.intradesk.ru/ в "заявке_2" пишет комментарий, меняет статус на "Требует уточнения"
5. Этот комментарий приходит в "заявку_1", меняется статус на "Требует уточнения".
6. Вы на своей площадке отвечаете на заявку, переводите в статус "Открыта" - на площадку тех.поддержки приходит комментарий, переоткрывается заявка.
7. На площадке тех.поддержки исполнитель переводит заявку в "Выполнена" - на Вашей площадке заявка так же перейдет в статус "Выполнена"
8. Вы на своей заявке переводите заявку в статус Закрыта - на портале тех.поддержки заявка так же перейдет в статус "Закрыта".
Комментарии.
Есть возможность задать синхронизацию публичных и внутренних комментариев.
Например, на Вашей площадке Вы пишите внутренний комментарий, а на нашу площадку этот комментарий приходит, как публичный и наоборот.
Сотрудники, пользователи, клиенты, пользователи по-умолчанию.
Для интеграции можно задать синхронизацию сотрудников, клиентов, пользователей клиентов.
Например, на Вашей площадке есть "сотрудник_1" (роль Сотрудник) - на нашей площадке тех.поддержки он будет синхронизирован с "пользователем клиента_1" (клиентская роль).
Т.е. на Вашей площадке создает заявку "сотрудник_1", на нашей площадке эта заявка будет создана от "пользователя клиента_1".
Так же, может быть такое, что не все Ваши сотрудники / пользователи будут синхронизированы с нашим порталом тех-поддержки, но при этом кто-то из них создаст заявку для синхронизации с нашим порталом - для этого на портале тех.поддержки будет задан пользователь по-умолчанию от Вашего клиента.
Пример:
- на портале тех.поддержки задан "пользователь_по-умолчанию_клиента_1".
- "сотрудник_2" на Вашей площадке не имеет синхронизированного пользователя на нашем портале тех поддержки.
- "сотрудник_2" создает заявку
- на портале тех.поддержки создается заявка от "пользователь_по-умолчанию_клиента_1"