Инструкция по быстрой настройке системы IntraService
Чтобы начать регистрировать и обрабатывать заявки в системе IntraService вам понадобится:
1) Завести Компании
2) Создать Пользователей
3) Создать Сервисы
4) Настроить автоназначение ответственных сотрудников (Исполнителей)
1) Создание Компаний
Каждый пользователь в системе должен быть сотрудником какой-то компании – находиться внутри этой компании. Компании заводятся на одноименной вкладке – Настройки – Компании. Структура компании-владельца системы IntraService должна быть отражена на вложенной вкладке Моя компания.
Изначально головное подразделение называется Центральный офис, вы можете его переименовать, а также создать дочерние подразделения, отразив структуру именно вашей компании. Также на вкладке Компании имеются вкладки для заведения Внешних подрядчиков (других компаний, которые оказывают вам услуги) и Клиентов – для заведения компаний, которым вы оказываете услуги (если таковые имеются).
2) Создание пользователей
Чтобы пользователь мог работать с заявками и получать оповещения о событиях с ними, он должен быть заведен в системе на вкладке Пользователи. Создавая нового пользователя, вы будете указывать его принадлежность к компании, созданной на первом шаге (является сотрудником такой-то компании). Также вам потребуется указать его Роль – она влияет на то, какие вкладки в системе будут доступны данному пользователю, а также какие полномочия будут доступны при работе с заявками.
На данном этапе можете руководствоваться следующими принципами: если пользователь будет только создавать заявки – ставьте ему роль Клиент. Если пользователь должен будет выполнять заявки – ставьте роль Исполнитель.
3) Создание сервисов
Сервисы – это каталог услуг, которые оказываются в вашей компании. Условные «полочки», по которым в системе будут раскладывать заявки. Они могут соответствовать какому-то отделу (например, заявки в бухгалтерию или АХО), договору (поддержка по договору №ХХ) или конкретному клиенту (Обслуживание ООО «Ромашка»). Сервисы создаются и настраиваются на вкладке «Сервисы». Вы можете переименовать все предсозданные на площадке сервисы или же удалить их и создать свои, которые будут отражать ваш каталог услуг.
Чтобы пользователь мог увидеть сервис, он должен быть на него назначен, дополнительно можно конкретному пользователю на сервисе задать отдельную роль на данном сервисе.
4) Автоназначение ответственных сотрудников (Исполнителей)
В системе есть возможность настроить автоматические назначение ответственного Исполнителя при создании заявки в определенном сервисе.
Например, при создании заявки в сервисе АХО автоматически назначается исполнителем Начальник службы АХО, а при создании заявки в сервисе Бухгалтерии – Главный бухгалтер.
Данные правила настраиваются на уровне сервиса. Вкладка «Сервисы» - Выбираем нужный сервис – Вкладка «Автоназначение пользователей».
Данных настроек достаточно для начала эксплуатации системы IntraService.
Если у вас остались вопросы по настройке системы, то свяжитесь с нами любым удобным способом:
Если у вас остались вопросы по настройке системы, то свяжитесь с нами любым удобным способом:
- по Email support@intraservice.ru
- по тел. +7 (499) 390-23-44 (Пн.-Пт. 9:00-18:00; UTC+3)