Действия при частой блокировке почтового ящика
При частой блокировке почтового ящика, рекомендуем в настройках почтового ящика нажать "Проверить" и убедиться, что нет ошибок подключения.
Если есть ошибки, напишите своему сис.админу, чтобы он проверил наличие ошибок на вашей стороне.
Если ошибок нет, то рекомендуем сменить режим мониторинга с idle на периодический, для этого:
1. Открыть "Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (настройка) -> открыть карточку почтового ящика"
2. В поле "Режим мониторинга" выбрать "Периодический"
Данные изменения должны решить проблему. 3. По необходимости выбрать периодичность подключения (по умолчанию 60 секунд)
4. Нажать "Проверить", убедиться, что нет ошибок, сохранить.