IntraVision

Действия при частой блокировке почтового ящика

При частой блокировке почтового ящика, рекомендуем в настройках почтового ящика нажать "Проверить" и убедиться, что нет ошибок подключения. 
Если есть ошибки, напишите своему сис.админу, чтобы он проверил наличие ошибок на вашей стороне. 
Если ошибок нет, то рекомендуем сменить режим мониторинга с idle на периодический, для этого:
1. Открыть "Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (настройка) -> открыть карточку почтового ящика"
 
 

2. В поле "Режим мониторинга" выбрать "Периодический"
 
 
3. По необходимости выбрать периодичность подключения (по умолчанию 60 секунд) 
4. Нажать "Проверить", убедиться, что нет ошибок, сохранить. 
Данные изменения должны решить проблему. 
заявки по письму