IntraVision

Отличие тарифов Free, Standard, Business по функциональности

В таблице ниже представлены различия тарифных планов:

  Free Standard Business
Поддержка - Поддержка в порядке общей очереди Гарантированная поддержка + помощь аналитика (до 12 ч в квартал)
Макс. количество исполнителей 3 20 50
Макс. количество писем в рассылке - 500 10 000
Макс. размер прикладываемых файлов  10 Мб 30 Мб 30 Мб
Макс. размер  БД 1 Гб 7 Гб 25 Гб
Собственный домен для площадки Intradesk - + +
Всплывающее окно оператора (мессенджеры, чат, телефония) - - +
Транскрибация телефонных звонков (начиная с релиза r_3.3.0) - - +
Эмоциональная оценка и краткая история заявки с использованием ИИ (начиная с релиза r_3.3.0) - - +
Поиск ответа на запрос клиента, исправление ответа с использованием ИИ (начиная с релиза r_3.3.0) - - +
Операторы онлайн (автоматическое определение, кто из сотрудников находится онлайн) - - +
Функционал повторяющихся заявок - + +
Рекламная сноска со ссылкой на сайт Intradesk в Email-уведмолениях + - -
Показатель "Уровень сервиса" для OLA-отчета - - +

Ключевые слова: Тарифы, квоты, ограничения, тарифный план, фри, бизнес. 
тариф