IntraVision

QR коды по активам. Как это работает

В системе Intradesk появилась сущность Активы.

Разберем несколько полезных сценариев:
Сценарий 1.  Поддержка оборудования (Сервера, Бытовая техника, Мебель) внутри организации. 
1. Завести всё оборудование в разделе Активы. Если вы поддерживаете оборудование клиентов, то правильнее завести его по клиентам. 

 
 
Рис. 1.

2. В разделе Активы вывести на печать QR-коды, нажав на кнопку "Печать QR-кодов".
3. Распечатать и наклеить на оборудование.
 
 
Рис. 2.

4. Например, сломалось Кресло директора. Сотрудник может приложением "камера" отсканировать QR-код на сиденье (Android/Ios). 

 
 
 
 

Рис. 3.


5. Если приложение Intradesk было установлено, то откроется карточка актива Intradesk с описанием этого оборудования. 
В мобильном приложении после сканирования кода, есть возможность создать заявку по Активу.

 
 
Рис. 4.

 
 

Рис. 5.

 
 
Рис. 6

 
 
Рис. 7.

В результате, в Intradesk была создана заявка от сотрудника компании на ремонт мебели. К этой заявке привязан актив "Кресло директора". Далее можно на списке заявок через Умный Поиск быстро найти все заявки с выбранном активом. Далее принять решение о покупке нового кресла (уже было 3 ремонта. Очередной ремонт не целессобразен).
 
 

 
 
Сценарий 2.  (в будущих релизах, когда у актива будет чекбокс "публичный") Intradesk используется арендодателем в бизнес-центрах для учета заявок от арендаторов. Для каждого арендатора (карточка клиента в Intradesk) создается свой актив "Помещение". Печатается QR код с подписью "Обратиться в отдел эксплуатации арендодателя" и наклеивается в помещение арендатора. Любой сотрудник арендатора (без приложения Intradesk) может отсканировать QR код и в браузере откроется форма с полями:
- Тема 
- Описание проблемы 
- Фото 
и кнопка "Отправить". 

В Intradesk будет создана заявка от имени компании клиента арендатора.

Сценарий 3. (в будущих релизах, когда у актива будет чекбокс "публичный") Intradesk используется организацией, у которой есть публичные места. Например. "Корпус1. Холл" или "Зона wi-fi на втором этаже" и т.д.  Для каждого такого "публичного места" создается свой актив (публичный). Печатается QR код с информацией по активу с подписью "Обратиться в отдел эксплуатации арендодателя" и наклеивается на стене. Любой человек (гость, клиент) может отсканировать QR код и в браузере на смартфоне откроется форма с описанием и полями:

Корпус 1. Холл:
- Описание проблемы 
- Фото 
- Ваша контакты для обратной связи.

Зона wi-fi на втором этаже:
Не работает Wi-Fi ? 
На ресепшен вам дадут ключ.


и кнопка "Отправить". В Intradesk будет создана анонимная заявка.
активы