QR коды по активам. Как это работает
В системе Intradesk появилась сущность Активы.
На ресепшен вам дадут ключ.
Разберем несколько полезных сценариев:
Сценарий 1. Поддержка оборудования (Сервера, Бытовая техника, Мебель) внутри организации.
1. Завести всё оборудование в разделе Активы. Если вы поддерживаете оборудование клиентов, то правильнее завести его по клиентам.
Рис. 1.
2. В разделе Активы вывести на печать QR-коды, нажав на кнопку "Печать QR-кодов".
3. Распечатать и наклеить на оборудование.
Рис. 2.
4. Например, сломалось Кресло директора. Сотрудник может приложением "камера" отсканировать QR-код на сиденье (Android/Ios).
Рис. 3.
5. Если приложение Intradesk было установлено, то откроется карточка актива Intradesk с описанием этого оборудования.
В мобильном приложении после сканирования кода, есть возможность создать заявку по Активу.
Рис. 4.
Рис. 5.
Рис. 6
Рис. 7.
В результате, в Intradesk была создана заявка от сотрудника компании на ремонт мебели. К этой заявке привязан актив "Кресло директора". Далее можно на списке заявок через Умный Поиск быстро найти все заявки с выбранном активом. Далее принять решение о покупке нового кресла (уже было 3 ремонта. Очередной ремонт не целессобразен).
Сценарий 2. (в будущих релизах, когда у актива будет чекбокс "публичный") Intradesk используется арендодателем в бизнес-центрах для учета заявок от арендаторов. Для каждого арендатора (карточка клиента в Intradesk) создается свой актив "Помещение". Печатается QR код с подписью "Обратиться в отдел эксплуатации арендодателя" и наклеивается в помещение арендатора. Любой сотрудник арендатора (без приложения Intradesk) может отсканировать QR код и в браузере откроется форма с полями:
- Тема
- Описание проблемы
- Фото
и кнопка "Отправить".
В Intradesk будет создана заявка от имени компании клиента арендатора.
Сценарий 3. (в будущих релизах, когда у актива будет чекбокс "публичный") Intradesk используется организацией, у которой есть публичные места. Например. "Корпус1. Холл" или "Зона wi-fi на втором этаже" и т.д. Для каждого такого "публичного места" создается свой актив (публичный). Печатается QR код с информацией по активу с подписью "Обратиться в отдел эксплуатации арендодателя" и наклеивается на стене. Любой человек (гость, клиент) может отсканировать QR код и в браузере на смартфоне откроется форма с описанием и полями:
Корпус 1. Холл:
- Описание проблемы
- Фото
- Ваша контакты для обратной связи.
Зона wi-fi на втором этаже:
Не работает Wi-Fi ? На ресепшен вам дадут ключ.
и кнопка "Отправить". В Intradesk будет создана анонимная заявка.