IntraVision

IntraService, обработка потенциальных клиентов.

Если при первичном обзвоне Марина не дозвонилась, то заявка переходит к Булату.
1. Булат через пару часов пробует повторно дозвониться, если не дозвонился еще одна попытка еще через пару часов (обращаем внимание на часовой пояс обязательно).
 
 
2. Если дозвонились, то основная задача понять для каких задач клиент ищет систему и можем ли мы чем-то помочь ему (в настройках, провести презентацию). 
  • Если клиент просит провести презентацию, то уточняем у клиента желаемые даты для проведения встречи и переводим заявку на Луконину Марину или Семенову Ксению, скрытым комментарием указываем желаемые даты и время для встречи.
  • Если клиент встречу не запрашивал, то итог разговора фиксируем скрытым комментарием и переводим заявку на Луконину Марину со сроком через 3 недели на повторный звонок. 
3. Если не дозвонились, то создаем клиента, используя данные из заказа демо-площадки.
 
 
  • Заполняем поле наименование. В качестве названия можно использовать название площадки или же, если по домену можно пробить название компании, то в интернете посмотреть. Я, как правило, предпочитаю использовать название площадки.
  • Основной контакт. Все данные берем из заказа площадки
     
     
  • Проставляем тег intraservice
  • Если у клиента есть возможность выделить индивидуальный домен, то проставляем его обязательно, т.к. в дальнейшем все люди с таким доменом будут добавляться в данного клиента автоматически.Клиентам с общими доменами  (mail.ru, google.com и т.п.) ничего проставлять не нужно.
  • Заполняем адрес площадки из заявки с заказом демо-площадки.
4. Нажимаем сохранить. Вновь созданного клиента на заявке с заказом демо площадки ставим заявителем.
5. Используем шаблон IS, демо1
 
 
Отодвигаем срок на 3 недели.
  • Если получаем ответ, то по вопросам настройки системы ты и Андрей, проведение встреч, вопросы по ценам и документам я или Ксения (в моё отсутствие).
  • Если не получаем ответ, то в указанный срок используем шаблон IS, Демо2
     
     
    И отодвигаем срок еще на две недели.
6. Если ответа так и нет, то пишем скрытый комментарий "нет ответа" и переводим в статус Free.
Если на каком-то этапе клиент сообщает, что система ему не интересна, то пытаемся уточнить, чего именно не хватила, пишем результат скрытым комментом и переводим в статус "Отказ".
  •  
     

intraservice