IntraVision

Объединение заявок

В системе Intradesk есть функционал объединения заявок. Это удобно, когда по одному инциденту один и тот же клиент обратился несколько раз по разным каналам. 
В начале позвонил (у вас настроена интеграция с телефоном), а потом «для верности» еще написал.

С карточки заявки это происходит так:

1. На карточке заявки,  которая является дублем, заходите в "Меню -> Объединить с другой" (три точки справа под полем "Ответ заявителю").

 
 
Рис. 1.

2. Нажав на звездочку, можно вынести «Объединение» на поле заявки (см. Рис. 2 и 3.)

 
 
Рис. 2.

 
 
Рис. 3.

3. По номеру или названию выбираем вторую заявку (по почте), с которой объединяем.
 
 
Рис. 4.

4. Выбираем главную, другая станет скрытым комментарием в ней. И нажимаем «Объединить».
 
 
Рис. 5.
 
 
Рис. 6.


Объединение из списка заявок отличается выбором заявок.

1. Выбрав первую заявку (Рис. 7.), воспользуйтесь умным поиском по названию заявки в списке (Рис. 8).
 
 
Рис. 7
 
 
Рис. 8.

2. Нажимаете на кнопку "Объединить".
 
 

 
 
Рис. 9.


3. Остальные шаги совпадают.

Важно! Объединение заявок не работает: если на удаляемой заявке, вы не являетесь администратором сервиса или  не назначены Исполнителем или не состоите в Группе Исполнителей.



Вуаля, была одна проблема = две заявки, стала одна проблема = одна заявка!
Вы оптимизировали количество заявок и  ресурсы.

карточка заявки
объединение заявок