Объединение заявок
                В системе Intradesk есть функционал объединения заявок. Это удобно, когда по одному инциденту один и тот же клиент обратился несколько раз по разным каналам. 
            
                
        В начале позвонил (у вас настроена интеграция с телефоном), а потом «для верности» еще написал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 
 
 
  
С карточки заявки это происходит так:
1. На карточке заявки,  которая является дублем, заходите в "Меню -> Объединить с другой" (три точки справа под полем "Ответ заявителю").
Рис. 1.
2. Нажав на звездочку, можно вынести «Объединение» на поле заявки (см. Рис. 2 и 3.)
Рис. 2.
Рис. 3.
3. По номеру или названию выбираем вторую заявку (по почте), с которой объединяем.
Рис. 4.
4.	Выбираем главную, другая станет скрытым комментарием в ней. И нажимаем «Объединить».
Рис. 5.
Рис. 6.
Объединение из списка заявок отличается выбором заявок.
1. Выбрав первую заявку (Рис. 7.), воспользуйтесь умным поиском по названию заявки в списке (Рис. 8).
Рис. 7
Рис. 8.
2. Нажимаете на кнопку "Объединить".
Рис. 9.
3. Остальные шаги совпадают.
Важно! Объединение заявок не работает: если на удаляемой заявке, вы не являетесь администратором сервиса или  не назначены Исполнителем или не состоите в Группе Исполнителей.
Вуаля, была одна проблема = две заявки, стала одна проблема = одна заявка!
Вы оптимизировали количество заявок и ресурсы.
Вуаля, была одна проблема = две заявки, стала одна проблема = одна заявка!
Вы оптимизировали количество заявок и ресурсы.