Объединение заявок
В системе Intradesk есть функционал объединения заявок, с карточки заявки и со списка.
Например, это удобно, когда по одному инциденту один и тот же клиент обратился несколько раз по разным каналам.
Например, это удобно, когда по одному инциденту один и тот же клиент обратился несколько раз по разным каналам.
В начале позвонил (у вас настроена интеграция с телефоном), а потом «для верности» еще написал.
С карточки заявки это происходит так:
1. Клиент написал по почте, а потом позвонил по телефону. (У вас настроена интеграция с виртуальной телефонией).
На карточке заявки заходите в Меню (пункт «Меню -> Объединить с другой»).
Рис. 1.
Рис. 2.
2. Нажав на звездочку, можно вынести «Объединение» на поле заявки.
Рис. 3.
3. По номеру или названию выбираем вторую заявку (по почте), с которой объединяем.
Рис. 4.
4. Выбираем главную, другая станет скрытым комментарием в ней. И нажимаем «Объединить».
Рис. 5.
Рис. 6.
Объединение из списка заявок отличается выбором заявок.
Рис. 7.
Важно! Объединение заявок не работает: если на удаляемой заявке из-за объединения заявки, вы не являетесь администратором сервиса или в не назначены Исполнителем или не состоите в Группе Исполнителей.
Вуаля, была одна проблема = две заявки, стала одна проблема = одна заявка!
Вы оптимизировали количество заявок и ресурсы.
Вуаля, была одна проблема = две заявки, стала одна проблема = одна заявка!
Вы оптимизировали количество заявок и ресурсы.