IntraVision

Intradesk. Телефония. Интеграция с MCN.

Настройка интеграции Intradesk и виртуальной телефонии MCN

1. В Intradesk откройте раздел "Настройки->Интеграции->Телефонии->MCN"
2. Нажмите на кнопку "+Cоздать запись McnTelecom"
3.  Заполните название и AccountID (Это поле должно содержать лицевой счёт, который используется в MCN)
4. После сохранения появится ссылка "Webhook url" - скопируйте и сохраните её.
 
 
5. Авторизуйтесь в личном кабинете MCN https://base.mcn.ru/
6. Перейдите в раздел "Интеграции и API v2.0 -> Веб-хуки"


Настройка событий веб-хуков MCN для сценария: "Создание заявок по входящим звонкам"

1. В MCN в разделе "Веб-хуки" нажмите на кнопку "Новый веб-хук"
 
 
2. Появится список событий по которым будет приходить запрос в Intradesk. Выбрать события "ВАТС:Начало входящего звонка".
3.Нажать на кнопку "Создать"
 
 

4. В появившемся окне с подключением веб-хука:
  • "Название" - укажите любое название (например, Intradesk:*Название событие*) (1)
  • "URL" - вставьте сюда ссылку Webhook url, скопированную в п.4. (2)
 
 
5. Аналогично повторить пункт 4 для событий: 
  • "Готовность файла записи разговора"
  • "Ответ на звонок через очередь"
  • "ВАТС: Завершение исходящего звонка"
 
 
*Если вы планируете также совершать исходящие звонки через Intradesk, то дополнительно настройте еще 2 события:
  • "ВАТС: Начало исходящего звонка"
  • "ВАТС: Завершение исходящего звонка"

6. В IntraDesk откройте раздел «Настройки –> Правила поведения -> Правила создания заявок» и убедитесь, что в списке есть правило с параметрами «Любой канал».
Если такое правило есть, то оно будет применено при создании заявки по звонку.
Вы также можете создать отдельное правило для заявок по телефону. Для этого нажмите на кнопку «+ Создать правило» и заполните поля формы:
  • В поле «Каналы» выберите «Телефон» и далее либо укажите «Любой телефон», либо введите конкретный номер телефона (на который будут поступать звонки) и нажмите Enter.
  • Далее в блоке «Результат» укажите сервис, в котором будет создана заявка. Вы также можете указать дополнительные параметры: теги, статус и приоритет, с которыми будет создана заявка.
 
 

Настройка аккаунта ВАТС в Intradesk
Предварительные условия:
  • В веб-хуках MCN созданы и настроены события: "ВАТС: Начало исходящего звонка", "ВАТС: Завершения исходящего звонка".
Получение SIP в MCN
Для пользователя:
Запросите SIP-данные у администратора телефонии MCN
Для администратора MCN:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете MCN 
2. Перейдите в раздел Телефония -> SIP-аккаунты
3. Найдите SIP-аккаунт сотрудника, который запросил данные
4. Нажмите кнопку "Отправить настройки"
 
 
5. Данные придут на почту администратора


Настройка SIP в Intradesk
В Inradesk перейдите в свой профиль -> Телефония
Нужно заполнить поля:
  • "Профиль телефонии" - выбираем из выпадающего списка ранее настроенную телефонию
  • "Логин/Пароль" - указываем из письма
 
 
После выполнения указанных настроек можно попробовать совершить тестовый звонок, кликнув на телефон заявителя на карточке заявки. Должно будет появится такое окно:
 
 
Если такое окно не появилось, попробуйте обновить страницу и кликнуть в телефон заявителя еще раз.
телефония