Настройка уведомлений
Инструкция по настройке уведомлений.
1. Концепция. Большая гибкость. В Intradesk можно создать несколько настроек. Например, настройка уведомлений для всех сотрудников и/или клиентов. Настройка уведомлений для конкретной группы сотрудников или даже для конкретного сотрудника. Более частная настройка перебивает общую. Например, вы настроили в целом уведомления по системе, а конкретный сотрудник хочет перенастроить уведомления для себя. Для него в этом случае будут действовать более частная настройка.
1. Концепция. Большая гибкость. В Intradesk можно создать несколько настроек. Например, настройка уведомлений для всех сотрудников и/или клиентов. Настройка уведомлений для конкретной группы сотрудников или даже для конкретного сотрудника. Более частная настройка перебивает общую. Например, вы настроили в целом уведомления по системе, а конкретный сотрудник хочет перенастроить уведомления для себя. Для него в этом случае будут действовать более частная настройка.
2. Задать правила уведомлений для всех пользователей или для конкретных - Настройки / Правила уведомлений.
В данном разделе выбираются типы уведомлений для ролей на заявке.
3. Задать шаблоны уведомлений - Настройки / Шаблоны уведомлений.
В данном разделе создаются шаблоны уведомлений, который будут приходить пользователям по изменениям заявки.
4. Задать правила определения шаблонов уведомлений - Настройки / Правила уведомлений / Правила определения шаблонов уведомлений.
В данном разделе создаются правила определения шаблонов уведомлений:
Для кого -> По какому событию - > Какой шаблон подставится
В данном разделе выбираются типы уведомлений для ролей на заявке.
В данном разделе создаются шаблоны уведомлений, который будут приходить пользователям по изменениям заявки.
В данном разделе создаются правила определения шаблонов уведомлений:
Для кого -> По какому событию - > Какой шаблон подставится