Intradesk. Телефония. Интеграция с Megafon
В Intradesk можно настроить интеграцию с Виртуальной АТС Мегафон.
После поступления звонка в Intradesk будет создана заявка с записью разговора. По номеру, с которого поступил звонок, будет либо определен существующий клиент (если в базе нашлось совпадение по номеру), либо же создан новый клиент (если совпадения по номеру не нашлось).
Ниже представлена инструкция по настройке интеграции.
*Предполагается, что у вас уже настроена Виртуальная АТС Мегафон.
1. В IntraDesk откройте раздел «Настройки –> Интеграции -> Телефония -> Megafon».
2. Нажмите на кнопку «+ Создать запись Megafon».
3. Заполните название и сохраните карточку.
4. После сохранения появится ссылка «Webhook url» - скопируйте и сохраните ее.
6. Перейдите в раздел «Настройки -> Интеграция с CRM».
· Заполните поле «Название» (например, «IntraDesk»).
· Включите переключатель «Включить доступ к API».
· В поле «Адрес вашей CRM» введите Webhook url, полученный в п. 4.
· В поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» введите любое значение.
10. В Intradesk откройте раздел «Настройки –> Интеграции -> Правила создания заявок» и убедитесь, что в списке есть правило с параметрами «Любой канал».
Если такое правило есть, то оно будет применено при создании заявки по звонку.
Вы также можете создать отдельное правило для заявок по телефону. Для этого нажмите на кнопку «+ Создать правило» и заполните поля формы:
· В поле «Каналы» выберите «Телефон» и далее либо укажите «Любой телефон», либо введите конкретный номер телефона (на который будут поступать звонки) и нажмите Enter.
· Далее в блоке «Результат» укажите сервис, в котором будет создана заявка. Вы также можете указать дополнительные параметры: теги, статус и приоритет, с которыми будет создана заявка.
· Email: support@intradesk.ru
· Telegram: https://t.me/intradeskbot