Интеграция с телефонией. Для чего? Полезные сценарии.
IntraDesk легко интегрируется с телефонией. Мы рекомендуем использовать виртуальную телефонию.
В версии 3.40 полноценно работает только Мегафон, MTT-exolve (МТС) и Mango. Для этого вам не требуется никакого своего оборудования и устанавливать никакое ПО на компьютер, только браузер. Даже исходящий звонок предлагается делать не с физического аппарата, а прям из WEB Intradesk, кликом на телефон. Функции интеграции, которые мы предлагаем:
- По входящему звонку от вашего клиента в системе всплывает окно с отображением имени звонящего клиента. Определяется по номеру телефона в базе пользователей клиентов IntraDesk. Рис. 1.
- Возможность сразу взять трубку. При назначении исполнителей в окне обновляется информация.Рис. 2.
- По входящему звонку автоматически создается заявка от имени данного клиента (или создается новый клиент, если по номеру определить не получилось) со ссылкой на запись телефонного разговора.
Из окна на Рис 2. можно перейти в карточку этой заявки, внести комментарий. Переназначить исполнителей и т.п. - Функция ClickToCall: по клику на номер телефона клиента в системе IntraDesk сразу происходит исходящий звонок с номера телефона вашей виртуальной телефонии. Рис. 3.Рис. 4.
Звонки фиксируются в истории заявки, что позволяет детально проанализировать взаимодействие с клиентом.Рис. 5.
- Возможность прослушать телефонный разговор из заявки, транскрибация речи телефонного звонка в диалог. Эмоциональная оценка диалога
(например, отобрать потом все заявки с разговором на повышенных тонах).
Рис. 6.
Для разных телефоний настройки немного отличаются. Поэтому, мы написали отдельную статью для каждой телефонии
Мегафон - Статья №21902
Mango - Статья №21905
MTT-exolve (МТС) - Статья №21904