Интеграция с телефонией, звонок из Intradesk с помощью виртуальной телефонии
IntraDesk легко интегрируется с телефонией. Мы рекомендуем использовать виртуальную телефонию. В версии 3.30 полноценно работает только Мегафон и MTT-exolve. Для этого вам не требуется никакого своего оборудования и никакого ПО ставить на компьютер. Только браузер. Даже исходящий звонок предлагается делать не с физического аппарата, а прям из WEB Intradesk, кликом на телефон. Функции интеграции, которые мы предлагаем:
- По входящему звонку от вашего клиента в системе всплывает окно (push-уведомление браузера или окно от Intradesk) с отображением имени звонящего клиента. Определяется по номеру телефона в базе пользователей клиентов IntraDesk. Автоматически создается заявка от имени данного клиента (или создается новый клиент, если по номеру определить не получилось) со ссылкой на запись телефонного разговора.
- Функция ClickToCall: по клику на номер телефона клиента в системе IntraDesk сразу происходит исходящий звонок с номера телефона вашей виртуальной телефонии. Для Мегафон и MTT-exolve звонок прям из браузера, для других телефоний необходимо устанавливать Sip клиент. Например, Microsip
По входящему звонку создается заявка и всплывает окно
1.Для настройки всплывающего окна с именем звонящего достаточно настроить web-push уведомление на нужно событие. Например, на событие назначение группы исполнителей на заявку всем сотрудникам группы отправлять WEB-Push.
2. Т.к. WEB-Push уведомления легко пропустить и браузер частенько из блокирует, то мы также реализовали свое всплывающее окно при звонке. Это работает в 3.30 для Мегафон и МТТ Exolve. Окно всплывает при настроенной интеграции и для активного оператора.
Рис.1. Настроенная интеграция
Рис.2. Активный оператор
Функция ClickToCall
По клику на номер телефона клиента, происходит исходящий звонок с номера телефона вашей виртуальной телефонии.С карточки заявки клик по номеру - идет звонок Пользователю. После разговора Intradesk добавляет скрытый комментарий в карточку заявки. Для тарифа Business также есть транскрибация речи в диалог и эмоциональная оценка.
Рис.3 ClickToCall
Для настройки Мегафон и МТТ достаточно:
1. Выполнить настройку как на Рис.1.
2. В профиле сотрудника (или на карточке сотрудника) выполнить настройку, как на Рис.4.
Если у вас другая телефония, то настройки ниже:
Инструкция совершения звонка через программный телефон для web-версии (пример в Fiirefox):
- Открыть карточку заявки
- Нажать на Заявителя (или Исполнителя, Наблюдателя)
- Нажать на номер телефона
- Выбрать приложение для звонка.
Приложение для Виртуальной АТС Мегафон имеет такое имя и логотип(не понятно почему)
- Нажать открыть ссылку
Так же позвонить пользователю можно из раздела Клиенты / Сотрудники, открыв карточку клиента/ сотрудника
Для того, чтобы изменить приложение для звонка по умолчанию для всех приложений в Windows 10 необходимо:
- нажать Пуск -> Параметры -> Приложения по умолчанию
- открыть "Выбор стандартных приложений для протоколов"
- найти в списке параметр Tel
- выбрать приложение по умолчанию
Готово!
Для того, чтобы изменить приложение для звонка по умолчанию для конкретного приложения в Windows 10 необходимо:
- нажать Пуск -> Параметры -> Приложения по умолчанию
- открыть Задать значение по умолчанию по приложению
- выбрать приложение
- нажать Управление
- выбрать приложение по умолчанию в параметре Tel
Готово!
Инструкция для мобильных версий:
- Открыть карточку заявки
- Нажать на Заявителя (или Исполнителя, Наблюдателя)
- Нажать на иконку телефона
На IOS:
На Android:
Возможные проблемы!
Например, Мегафон блокирует подключения из-за границ. Также блокирует, например, из Сочи :)
Для решения этой проблемы надо настраивать подключение мегафона через ваш VPN.
Это настраивается на вашем компьютере с Windows командой в CMD (от имени администратора)
route add 193.201.228.0 mask 255.255.252.0 10.70.99.1
(Если в конце команды дать параметр -p, то эти изменения постоянно, будет работать и после перезагрузки)
для macos
sudo route -n add 193.201.228.0/22 10.70.99.1
193.201.228.0 - это сеть мегафона