IntraVision

Интеграция с телефонией, звонок из Intradesk с помощью виртуальной телефонии

IntraDesk легко интегрируется с телефонией. Мы рекомендуем использовать виртуальную телефонию. Для этого вам не требуется никакого своего оборудования. Даже исходящий звонок предлагается делать не с физического аппарата, а с программы "звонилки", установленной на компьютере (смартфоне). Функции интеграции, которые мы предлагаем:

  • По входящему звонку от вашего клиента в системе всплывает окно (push-уведомление браузера) с отображением имени звонящего клиента. Определяется по номеру телефона в базе пользователей клиентов IntraDesk. 
  • Автоматически создается заявка от имени данного клиента (или создается новый клиент, если по номеру определить не получилось) со ссылкой на запись телефонного разговора.
  • Функция ClickToCall: по клику на номер телефона клиента в системе IntraDesk сразу происходит исходящий звонок с номера телефона вашей виртуальной телефонии.
Для настройки всплывающего окна с именем звонящего достаточно настроить web-push уведомление на нужно событие. Например, на событие назначение группы исполниетелей на заявку всем сотрудникам группы отправлять WEB-Push. 
Для этого ...

Настройка ClickToCall
В Intradesk предусмотрена функция ClickToCall - по клику на номер телефона клиента, происходит исходящий звонок с номера телефона вашей виртуальной телефонии.

Для совершения звонков необходимо установить на компьютер совтофон (программный телефон).
Например, для виртуальной АТС Мегафон ссылка для установки https://help.megapbx.ru/softphone 
Для звонков потребуется ввести логин и пароль из кабинета виртуальной телефонии. 
Обратитесь к вашему администратору или у кого есть доступ к созданию учетных записей в кабинете виртуальной телефонии. Для компании Intravision это в статье Статья №27148 

Инструкция совершения звонка через программный телефон для web-версии (пример в Fiirefox):
  1. Открыть карточку заявки
  2. Нажать на Заявителя (или Исполнителя, Наблюдателя)
  3. Нажать на номер телефона 
     
     

  4. Выбрать приложение для звонка.
    Приложение для Виртуальной АТС Мегафон имеет такое имя и логотип 
     
     
    (не понятно почему)

     
  5. Нажать открыть ссылку
     
     

Открылось выбранное приложение для звонка!
Так же позвонить пользователю можно из раздела Клиенты / Сотрудники, открыв карточку клиента/ сотрудника

Для того, чтобы изменить приложение для звонка по умолчанию для всех приложений в Windows 10 необходимо:
  • нажать Пуск -> Параметры -> Приложения по умолчанию
     
     

  • открыть "Выбор стандартных приложений для протоколов" 
     
     


  • найти в списке параметр Tel
  • выбрать приложение по умолчанию
     
     

Готово!

Для того, чтобы изменить приложение для звонка по умолчанию для конкретного приложения в Windows 10 необходимо:
  • нажать Пуск -> Параметры -> Приложения по умолчанию
  • открыть Задать значение по умолчанию по приложению  
     
     

  • выбрать приложение
  • нажать Управление
     
     

  • выбрать приложение по умолчанию в параметре Tel
     
     

Готово!


Инструкция для мобильных версий:
  1. Открыть карточку заявки
  2. Нажать на Заявителя (или Исполнителя, Наблюдателя)
  3. Нажать на иконку телефона
Открылась форма вызова!
На IOS:
 
 

 
 
На Android:
 
 


Возможные проблемы!

Например, Мегафон блокирует подключения из-за границ. Также блокирует, например, из Сочи :)
Для решения этой проблемы надо настраивать подключение мегафона через ваш VPN.

Это настраивается на вашем компьютере с Windows командой в CMD (от имени администратора)
route add 193.201.228.0 mask 255.255.252.0 10.70.99.1
(Если в конце команды дать параметр -p, то эти изменения постоянно, будет работать и после перезагрузки)

для macos
sudo route -n add 193.201.228.0/22 10.70.99.1

193.201.228.0 - это сеть мегафона


 
 
телефония