IntraDesk. Телефония. Интеграция с MangoOffice
В IntraDesk можно настроить интеграцию с Виртуальной АТС MangoOffice.
После поступления звонка в IntraDesk будет создана заявка с записью разговора. По номеру, с которого поступил звонок, будет либо определен существующий клиент (если в базе нашлось совпадение по номеру), либо же создан новый клиент (если совпадения по номеру не нашлось).
Ниже представлена инструкция по настройке интеграции.
*Предполагается, что у вас уже настроена Виртуальная АТС Mango Office.
1. В IntraDesk откройте раздел «Настройки –> Интеграции -> Телефония -> MangoOffice».
2. Нажмите на кнопку «+ Создать запись MangoOffice».
3. Заполните название и сохраните карточку.
4. После сохранения появится ссылка «Webhook url» - скопируйте и сохраните ее.
6. Перейдите в раздел «Настройки -> Интеграции -> API Коннектор».
8. В поле «Адрес внешней системы» введите Webhook url, скопированный в п.4. Сохраните изменения.
Если такое правило есть, то оно будет применено при создании заявки по звонку.
Вы также можете создать отдельное правило для заявок по телефону. Для этого нажмите на кнопку «+ Создать правило» и заполните поля формы:
· В поле «Каналы» выберите «Телефон» и далее либо укажите «Любой телефон», либо введите конкретный номер телефона (на который будут поступать звонки) и нажмите Enter.
· Далее в блоке «Результат» укажите сервис, в котором будет создана заявка. Вы также можете указать дополнительные параметры: теги, статус и приоритет, с которыми будет создана заявка.
Если в процессе настройки возникли проблемы, обратить в поддержку:
· Email: support@intradesk.ru
· Telegram: https://t.me/intradeskbot