Создание дочерних заявок
В intradesk есть возможность создавать дочерние заявки.
Дочерние заявки могут быть в другом сервисе, с другим типом заявки, с иными правами доступа и т. д.
Способы создания дочерних заявок:
1. Создание дочерних заявок с карточки текущей заявки.
На карточке заявки в выпадающем меню-гамбургере по нажатию Создать дочерние открывается форма, с которой можно создать сразу несколько дочерних заявок.
На форме создания дочерних заявок можно описать задачу, выбрать сервис, добавить исполнителей и срок выполнения.
Очень удобно, если нужно быстро поставить задачу на сотрудника.
2. Через дерево заявок.
Для этого необходимо открыть несколько табов заявок.
Открыть заявку, которая будет родительской.
На родительской заявке открыть меню-гамбургер и нажать Дерево заявок.
В выпадающем списке выбрать заявку, которая должна стать дочерней.
Готово! Выбранная заявка стала дочерней
3. При помощи перетаскивания табов.
Для этого достаточно открыть вкладки обеих заявок, затем схватить за таб одну заявку (которая должна стать дочерней) и перетащить ее на таб второй заявки (которая должна стать родительской).
* Все кнопки из меню-гамбургера можно вынести на панель заявки, нажав на звездочку: