Пользовательские поля (заявки, сотрудника, клиента), права доступа на поля
В intradesk есть возможность добавить / изменить пользовательские поля на карточке заявки, сотрудника, клиента, пользователя клиента.
Поля заявки
Поля заявки делятся на основные и дополнительные (которые Вы можете добавлять). Дополнительные поля нужны для конструирования своего Типа заявки (концепция описана в Статья №28043)
Поля настраиваются в Настройки -> Заявки -> Поля заявок
Основные поля
У полей можно изменить права доступа по различным параметрам: для новой или созданной заявки, по сервисам, типам, статусам.
Если прав на поле не дали, то поле не будет не видно никому. Покажем примеры настройки полей:
Пример 1. Дополнительное поле "Стоимость"
Первая запись в таблице прав. В режиме изменения заявки, пользователи группы "Менеджеры" могут менять поле "Стоимость" когда заявка в статусах "Открыта", "Отложена", "В работе".
Вторая запись в таблице прав. В режиме изменения заявки, пользователи группы "Менеджеры" могут просматривать поле "Стоимость" в любых статусах.
Третья запись в таблице прав. В режиме изменения заявки, пользователи с клиентской ролью могут просматривать поле "Стоимость" в любых статусах.
Четвертая запись в таблице прав. В режиме создания заявки, пользователи с клиентской ролью не увидят поле "Стоимость".
Основные поля
Так же можно задать обязательность заполнения и различные дополнительные условия.
У некоторых полей так же есть возможность задать значение полей (например у полей Название, Описание, Приоритет, Теги)
В Статья №25856 описываем решение кейса "Нужно сделать роль ReadOnly для сотрудников, которые будут видеть все заявки, но не смогут вносить в них какие-то изменения."
* Чтобы дополнительные поля появились на карточке заявки Вам необходимо добавить их в Настройки -> Заявки -> Типы заявок -> карточка Типа заявки
Дополнительные поля клиента
Дополнительные поля клиентов настраиваются в Настройки -> Справочники -> Дополнительные поля -> Клиенты
После создания дополнительного поля - оно отобразится на карточке клиентов.
На карточке клиента доступна возможность добавления и изменения порядка дополнительных полей клиента. Для открытия настройки перейдите в раздел Клиенты -> Карточка Клиента в режиме просмотра -> внизу вкладки Информация нажмите на "троеточие" (дпополнительные действия) -> нажмите "Настроить поля отображения"
Дополнительные поля пользователей клиентов
Дополнительные поля пользователей клиентов настраиваются в Настройки -> Справочники -> Дополнительные поля -> Пользователи клиентов
После создания дополнительного поля - оно отобразится на карточке пользователей клиентов.
Дополнительные поля сотрудника
Дополнительные поля сотрудника настраиваются в Настройки -> Справочники -> Дополнительные поля -> Пользователи сотрудников.
После создания дополнительного поля - оно отобразится на карточке сотрудника.