Права ReadOnly на заявках
Кейс:
Данный вопрос в Intradesk решается через права доступа к полям заявки для конкретной группы пользователей.
Нужно сделать роль ReadOnly для сотрудников, которые будут видеть все заявки, но не смогут вносить в них какие-то изменения.
Данный вопрос в Intradesk решается через права доступа к полям заявки для конкретной группы пользователей.
Решение:
- создайте группу сотрудников, например "ReadOnly "
- добавьте в эту группу необходимых сотрудников
- откройте Настройки -> Заявки -> Поля заявок -> Основные
- откройте поле "Название"
- откройте вкладку Права доступа, обязательность
- нажмите "+Права для созданной заявки"
- в поле "Для кого" - выберите группу "ReadOnly "; в поле "Полномочие" - выберите "Просмотр"
- нажмите "Сохранить"
- Сделайте тоже самое для остальных основных полей: Описание, Исполнитель, Наблюдатель, Заявитель, История и тд. (все основные поля, к которым нужен только доступ "Просмотр")
- откройте Настройки -> Заявки -> Поля заявок -> Дополнительные
- повторите шаги 4-9 для доп. полей, к которым нужен только доступ "Просмотр"