Объединение сотрудников, пользователей клиентов и клиентов
Если в системе оказались дубли учетных записей сотрудников, пользователей клиентов или клиентов, то их можно быстро объединить.
Разделы инструкции:
Объединение сотрудников.
1. открыть раздел «Сотрудники»
2. отметить нужных сотрудников
3. нажать на кнопку «Объединить»
4. выбрать какого сотрудника оставить
5. нажать «Объединить»
Готово! После объединения останется только выбранный сотрудник. Второй сотрудник будет добавлен в архив.
Последние заявки архивного сотрудника будут перепривязаны к главному сотруднику (максимум только 100 заявок).Объединение пользователей клиента.
1. открыть карточку клиента юр. лица на вкладке "Пользователи"
2. отметить нужные записи
3. нажать на кнопку «Объединить»
4. выбрать какого пользователя оставить
5. нажать «Объединить»
Готово! После объединения останется только выбранный пользователь. Второй пользователь будет добавлен в архив.
Последние заявки архивного пользователя будут перепривязаны к главному пользователю (максимум только 100 заявок).
Объединение клиентов.
Со списка клиентов можно объединить двух клиентов в одного.
Для этого нужно:
1. открыть раздел «Клиенты»
2. отметить нужных клиентов
3. нажать на кнопку "Объединить"
4. выбрать какого клиента оставить
5. нажать «Объединить»
После объединения останется только выбранный клиент. Второй клиент будет добавлен в архив.
Последние заявки архивного клиента будут перепривязаны к главному клиенту (максимум только 100 заявок).
Можно объединять:
- два Юр.лица в одно Юр.лицо
- два Физ.лица в одно Физ.лицо
- Юр.лицо и Физ лицо в Юр.или Физ лицо.
В отдельную статью вынесли кейс объединения пользователей, один из которых создал заявку через telegram Статья №27622