Создание заявки по письму
Один из каналов создания заявок в Intradesk - Почта (Email)
Почтовый ящик подключается к системе в разделе «Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики» (См. инструкцию по подключению внешнего почтового ящика в Статья №11991).
После этого письма из ящика будут отслеживаться системой для автоматического создания заявок (в зависимости от заданных правил и параметров: ключевых слов в теме, заявителя, тегов заявителя и т. д.) и добавления комментариев (при наличии в теме письма номера заявки или если тема имеет префиксы (Re, Fwd и т.п.), совпадает с названием заявки и имеет email заявителя заявки в поле Кому, Копия или Отправитель).
Настройка правил создания заявок по письму:
1. Открыть Настройки -> Правила создания заявок.
2. Нажать Создать правило.
3. Выбрать:
- Канал - Почта.
- Выбрать почтовый ящик, который добавили в п.1.
- Выбрать сервис, в котором будет создаваться заявка.
- По необходимости задать ключевые слова (только из темы письма!), заявителя, теги заявителя и т.д.
4. Нажать Сохранить
Готово! Теперь, когда зарегистрированный или незарегистрированный (если разрешена саморегистрация клиентов на портале) пользователь отправит письмо на данный почтовый ящик - будет создана заявка в сервисе, который указан в правилах создания заявки.
* Письма считаются системными и не обрабатываются в следующих случаях:
- отправлено от noreply@intravision.ru
- отправлено от noreply@m.intradesk.ru
- отправлено от любого адреса, который настроен в "Почтовые ящики (настройка)"
- отправлено от любого адреса, который настроен в "SMTP (Отправка Email)"