IntraVision

Создание заявки по письму

Один из каналов создания заявок в Intradesk - Почта (Email)

Почтовый ящик подключается к системе в разделе «Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики» (См. инструкцию по подключению внешнего почтового ящика в Статья №11991).
После этого письма из ящика будут отслеживаться системой для автоматического создания заявок (в зависимости от заданных правил и параметров: ключевых слов в теме, заявителя, тегов заявителя и т. д.) и добавления комментариев (при наличии в теме письма номера заявки или если тема имеет префиксы (Re, Fwd и т.п.), совпадает с названием заявки и имеет email заявителя заявки в поле Кому, Копия или Отправитель).

Настройка правил создания заявок по письму:

1. Открыть Настройки -> Правила создания заявок.
2. Нажать Создать правило.
 
 

3. Выбрать:
  • Канал - Почта.
  • Выбрать почтовый ящик, который добавили в п.1. 
  • Выбрать сервис, в котором будет создаваться заявка.
  • По необходимости задать ключевые слова (только из темы письма!), заявителя, теги заявителя и т.д. 
 
 
4. Нажать Сохранить

Готово! Теперь, когда зарегистрированный или незарегистрированный (если разрешена саморегистрация клиентов на портале) пользователь отправит письмо на данный почтовый ящик - будет создана заявка в сервисе, который указан в правилах создания заявки. 



* Письма считаются системными и не обрабатываются в следующих случаях:
  • отправлено от noreply@intravision.ru
  • отправлено от noreply@m.intradesk.ru
  • отправлено от любого адреса, который настроен в "Почтовые ящики (настройка)"
  • отправлено от любого адреса, который настроен в "SMTP (Отправка Email)"
заявки по письму