Настройка внешних почтовых ящиков по протоколу IMAP/SMTP
Для корректной работы необходимо разрешить доступ к почтовому ящику «По протоколу IMAP» в настройках вашего почтового ящика.
Подключение почтового ящика Google, Yandex, Microsoft365 через OAuth авторизацию
Разберем, подключение через OAuth авторизацию, на примере почтового ящика Google. Для этого:
1. Нажать «Почтовый ящик».
2. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
3. Нажать «Подключить почтовый ящик».
4. Выбрать "Почтовый сервер": Gmail.
5. Авторизоваться в аккаунте Google.
6. Разрешить доступ к вашему аккаунту Google.
Готово! Ящик подключен!
Также подключаются почтовые ящики Yandex, Outlook.
Подключение почтового ящика Mail.ru
1.Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «+Почтовый ящик».
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Mail.ru".
4. Ввести логин и пароль.
Важно! Для mail.ru обязательно нужно создать пароль-приложения.
5. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
6. Нажать "Сохранить".
Почтовый ящик подключен!
Подключение почтового ящика "Microsoft Exchange"
При подключении почтового ящика Microsoft Exchange выберите почтовый сервер "Другой":
1. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «Подключить почтовый ящик».
5. Заполнить сведения о сервере.
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Другой".
4. Ввести Имя/логин, Email отправителя и пароль.
6. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
7. Нажать "Сохранить".
Почтовый ящик подключен!
Подключение почтового ящика "Другой"
При выборе почтового сервера "Другой" необходимо ввести логин, пароль, сведения о сервере:
1. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «Подключить почтовый ящик».
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Другой".
4. Ввести Логин/email и пароль.
5. Заполнить сведения о сервере.
6. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
7. Нажать "Сохранить".
Почтовый ящик подключен!
Важно!
При подключении "Яндекс.Почты" и "Gmail" через почтовый сервер "Другой" необходимо создать пароли приложений в настройках вашего почтового ящика. Инструкция по настройке паролей приложений прикреплена в конце данной статьи.
Настройка SMTP - отправителя по умолчанию:
1. Подключив почтовый ящик, перейдите в раздел Настройки / Email / SMTP (отправка Email) - /settings/settingsemailsender.
2. Когда ящика нет, нет и настройки SMTP. Подключенный почтовый ящик становится ящиком отправителя по умолчанию.
3. Сохранить.
Добавление SMTP - отправителя для разных сервисов:
1. Нажать кнопку "+Создать Email отправителя". Есть возможность создавать разные email для отправителей по разным сервисам.
2. Выбрать Сервис.
4. Сохранить.
--------------------------------------------------
* При подключении почтового ящика Microsoft 365 Вы можете столкнуться ошибкой:
SMTP: Для почтового ящика не получается проверить SMTP. 535: 5.7.139 Authentication unsuccessful, SmtpClientAuthentication is disabled for the Tenant. Visit https://aka.ms/smtp_auth_disabled for more information.FR2P281CA0030.DEUP281.PROD.OUTLOOK.COM]
Данная ошибка свидетельствует о том, что в настройках Вашего аккаунта Microsoft 365 заблокирована smtp-аутентификация. Инструкция по включению smtp-аутентификации в аккаунте Microsoft 365 описана в Статья №21467
* Письма считаются системными и не обрабатываются в следующих случаях:
- отправлено от noreply@intravision.ru
- отправлено от noreply@m.intradesk.ru
- отправлено от любого адреса который настроен в "Почтовые ящики (настройка)"
- отправлено от любого адреса который настроен в "SMTP (Отправка Email)"