IntraVision

Настройка внешних почтовых ящиков по протоколу IMAP/SMTP

Для корректной работы необходимо разрешить доступ к почтовому ящику «По протоколу IMAP» в настройках вашего почтового ящика.

Подключение почтового ящика Google, Yandex, Microsoft365 через OAuth авторизацию

Разберем, подключение через OAuth авторизацию, на примере почтового ящика Google. Для этого:
1. Нажать «Почтовый ящик».
2. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
3. Нажать «Подключить почтовый ящик».
4. Выбрать "Почтовый сервер": Gmail.
 
 

5. Авторизоваться в аккаунте Google.
 
 

6. Разрешить доступ к вашему аккаунту Google.

Готово! Ящик подключен!
Также подключаются почтовые ящики Yandex, Outlook.

Подключение почтового ящика Mail.ru 


1.Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «+Почтовый ящик».
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Mail.ru".
 
 

4. Ввести логин и пароль.
Важно! Для mail.ru обязательно нужно создать пароль-приложения. 
5. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
6. Нажать "Сохранить".

Почтовый ящик подключен!

Подключение почтового ящика "Microsoft Exchange" 


При подключении почтового ящика Microsoft Exchange выберите почтовый сервер "Другой":
1. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «Подключить почтовый ящик».
5. Заполнить сведения о сервере.
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Другой".
4. Ввести Имя/логин, Email отправителя и пароль.
 
 

6. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
7. Нажать "Сохранить".
Почтовый ящик подключен!
 
 

Подключение почтового ящика "Другой"


При выборе почтового сервера "Другой" необходимо ввести логин, пароль, сведения о сервере:
1. Открыть Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (Настройка).
2. Нажать «Подключить почтовый ящик».
3. Выбрать "Почтовый сервер": "Другой".
4. Ввести Логин/email и пароль.
5. Заполнить сведения о сервере.
 
 

6. Нажать "Проверить" - появится сообщение о том, что ящик работает.
7. Нажать "Сохранить".

Почтовый ящик подключен!
Важно!
При подключении "Яндекс.Почты" и "Gmail" через почтовый сервер "Другой" необходимо создать пароли приложений в настройках вашего почтового ящика. Инструкция по настройке паролей приложений прикреплена в конце данной статьи.


Настройка SMTP - отправителя по умолчанию:

1. Подключив почтовый ящик, перейдите в раздел Настройки / Email / SMTP (отправка Email) - /settings/settingsemailsender​.
2. Когда ящика нет, нет и настройки SMTP. Подключенный почтовый ящик становится ящиком отправителя по умолчанию.

 
 


 
 

 
 
 
 
3. Сохранить.
Теперь, по умолчанию, Ваш почтовый ящик будет отправителем email уведомлений по заявкам.


Добавление SMTP - отправителя для разных сервисов:

1. Нажать кнопку "+Создать Email отправителя". 
Есть возможность создавать разные email для отправителей по разным сервисам.
 
 
2. Выбрать Сервис.
3. Выбрать почтовый ящик. 
 
 
4. Сохранить.
Теперь, уведомления по заявкам этого Сервиса будут приходить с выбранного Вами почтового ящика. 

--------------------------------------------------
* При подключении почтового ящика Microsoft 365 Вы можете столкнуться ошибкой:
SMTP: Для почтового ящика не получается проверить SMTP. 535: 5.7.139 Authentication unsuccessful, SmtpClientAuthentication is disabled for the Tenant. Visit https://aka.ms/smtp_auth_disabled for more information.FR2P281CA0030.DEUP281.PROD.OUTLOOK.COM]  
Данная ошибка свидетельствует о том, что в настройках Вашего аккаунта Microsoft 365 заблокирована smtp-аутентификация. Инструкция по включению smtp-аутентификации в аккаунте Microsoft 365 описана в Статья №21467 

* Письма считаются системными и не обрабатываются в следующих случаях:
  • отправлено от noreply@intravision.ru
  • отправлено от noreply@m.intradesk.ru
  • отправлено от любого адреса который настроен в "Почтовые ящики (настройка)"
  • отправлено от любого адреса который настроен в "SMTP (Отправка Email)"
настройка
заявки по письму
smtp
imap
Уведомления