IntraVision

Настройка уведомление для типов заявок. Одно уведомление на всех или каждому свой Email.

Для Helpdesk и CRM мы рекомендуем разную настройку уведомлений. Это связано с тем, что для CRM переписку с клиентом, мы также рекомендуем через добавление комментариев в заявку. Концепция описана, также в статье Статья №55846

  1. Для процесса CRM, по сделке (тип заявки в Intradesk) требуется:

    - Уведомление клиенту только на событие добавления комментария. Вы добавили комментарий (не внутренний) - клиенту отправляется письмо. Никакие другие изменения по заявке-сделке не должны вызывать отправку Email потенциальному клиенту.
     
     


    - Если клиент X пишет вам и ставит в копию своего коллегу Y, то при добавлении вами комментария в созданную заявку должно быть одно письмо X, а в копии этого письма также должен стоять Y. Intradesk объединяет несколько получателей в одно уведомление, если для двух участников о возникшему событию настроен один и тот же шаблон уведомления .
     
     


    - Шаблон уведомления должен быть простой. Например, у нас он выглядит так:
     
     


  2. Для Helpdesk, мы рекомендуем разделять письма участникам заявки. Т.е. в зависимости от Роли на заявке и Событии, свой шаблон Email уведомления. Например, для события "приближение срока выполнения" - требуется уведомить исполнителя (шаблон письма 1). На событие заявки "переведена в статус Выполнена" - требуется письмо заявителю в формате с возможностью оценить заявку (шаблон письма 2). И т.д.


    В целом последовательность по настройке уведомлений выглядит так::
    1. Необходимо ознакомиться с типами заявок "Настройки->Типы заявок". Например, понять какие типы являются сделками, а какие - заявками в поддержку.
    2. Настройка правил уведомлений ("Настройка->Правила поведения-> Уведомления"). Создаем разные настройки для разных типов заявок, если это необходимо.
    3. Выбор шаблона настраивается в "Настройки->Правила поведения ->Правила шаблонов уведомлений".
    4. Настройка шаблона настраивается в "Настройки->Справочники->Шаблоны уведомлений".

    .
  3. Дополнительно: 

    - Если вы хотите заблокировать(запретить) все Email-уведомления для конкретного пользователя, то это легко делается в карточке пользователя рядом с полем Email.

    - Система хранит историю отправки Email-уведомлений по заявке. С возможностью скачать и просмотреть тот email-файл, который был отправлен всем участникам заявки по действию.
     
     

    Хранение в течение 3-х дней (в следующих релизах планируем этот период увеличить).



crm
Уведомления