Основные функции CRM в Intradesk. Переписка с клиентом.
В Intradesk реализован следующий CRM функционал для работы отдела продаж (работа с клиентом):
- Ведение списка клиентов с разделением на физических и юридических лиц. Внутри юр. лиц может быть несколько Пользователей, для физ. лица – это один пользователь. Всем Пользователям клиента можно предоставить доступ в личный кабинет (клиентский портал).
- На карточке клиента можно:
- Добавление комментариев по клиенту, документов(файлов). Документы имеют версионность.
- Работать с заявками от Клиента (например, запрос в поддержку) и по Клиенту (например, задача сотруднику – провести презентацию клиенту).
- Учет активов (оборудование) клиента с адресами (местоположение). - Каждый менеджер отдела продаж может настроить свой набор атрибутов (полей) клиентов, который ему нужен. В том числе без администратора Intradesk создать свои атрибуты для своих клиентов. Отображение этих атрибутов в списке, в карточке, фильтрация, экспорт в Excel.
- Фильтровать клиентов, делать по ним Email рассылку.
Переписка с клиентом
В Intradesk мы предлагаем вести всё взаимодействие (общение, переписка) с клиентом внутри заявок. Пример:
На вашем корпоративном сайте указан Email отдела продаж. Потенциальный клиент пишет на этот адрес. В Intradesk настроено создание заявки по письму. Автоматически создается Заявка-сделка. Если по Email удалось определить существующего клиента, то Заявителем (клиентом) будет существующий клиент; если не удалось, то будет создан новый клиент. В соответствии с правилами на заявку назначается Группа исполнителей (можно и один сотрудник). Он (они) получает уведомление по созданной заявке. Один из группы (пусть это будет Василий) нажимает на кнопку «Взять в работу». Далее Василий пишет ответ в поле «Ответ заявителю», если он хочет отправить ответ по Email потенциальному клиенту. Возможно, пишет в поле «Внутренний комментарий» и также нажимает кнопку Сохранить. В обоих случаях в Intradesk это просто добавление комментария в заявку. Если это не внутренний комментарий, то потенциальный клиент получает Email (не подозревая, что с ним работают через систему). Клиент отвечает. К заявке добавляется еще комментарий клиента. На рисунке ниже видно, что в Intradesk-е формат писем между потенциальным клиентом и продавцом лучше по сравнению с тем, если бы работа шла через почту (правильное обрезание подписей и приветствий и формирование истории переписки).
Другие каналы поступления обращений: Чат на сайте, Telegram, Телефония, API
Выше речь шла только про Email. Ниже рассмотрим другие каналы:
1. Чат на сайте (web chat). Посмотрите, как сделано на сайте www.intradesk.ru. Это всплывающее окно для чата аналогичное всем известным Jivo сайт. Клиент (потенциальный или существующий) пишет в чат – в Intradesk создается заявка. Комментарии добавляются в заявку быстро, поэтому ваш клиент и не догадывается, что вы работаете через заявку. Настройка в Статья №14804.
2. Telegram. Попробуйте написать боту “Intradesk”. У нас будет создана заявка. Настройка в Статья №28117.
3. Телефония. Работает аналогично. На основе звонка создается заявка. У нас есть интеграция с основными виртуальными телефониями: Мегафон-Статья №21902, МТС-Статья №21904, Zadarma-Статья №21903, Mango office-Статья №21905.
Развиваем тему. Подключение двух почтовых ящиков. Расскажем на примере, как работаем. Если вы напишите на адрес sales@intradesk.ru, то будет создана Заявка в отдел продаж сервиса Intradesk и будет назначена моя группа в качестве ответственной. Если вы напишите на адрес support@intradesk.ru, то будет создана другая заявка и назначена другая группа исполнителей. У заявок будет разный набор полей, разный бизнес-процесс (граф статусов – workflow), разные шаблоны писем. При этом подход единый и всё это настраивается через WEB. Инструкция по настройке в статье Статья №28978. У нас это хорошо работает, и у вас будет работать. Если не будет получаться обращайтесь по любым каналам связи (см. ниже) – и мы поможем.
Другие каналы поступления обращений: Чат на сайте, Telegram, Телефония, API
Выше речь шла только про Email. Ниже рассмотрим другие каналы:
1. Чат на сайте (web chat). Посмотрите, как сделано на сайте www.intradesk.ru. Это всплывающее окно для чата аналогичное всем известным Jivo сайт. Клиент (потенциальный или существующий) пишет в чат – в Intradesk создается заявка. Комментарии добавляются в заявку быстро, поэтому ваш клиент и не догадывается, что вы работаете через заявку. Настройка в Статья №14804.
2. Telegram. Попробуйте написать боту “Intradesk”. У нас будет создана заявка. Настройка в Статья №28117.
3. Телефония. Работает аналогично. На основе звонка создается заявка. У нас есть интеграция с основными виртуальными телефониями: Мегафон-Статья №21902, МТС-Статья №21904, Zadarma-Статья №21903, Mango office-Статья №21905.
4. API. Попробуйте начать с примеров https://intradesk.ru/api/.
Концепция - клиент может обратиться по любому каналу и вы должны принять обращение, а ваши сотрудники работают с одним приложением Intradesk. Точнее за компьютером – это WEB, а за телефоном это приложения Intradesk для Android и для ios.
Концепция - клиент может обратиться по любому каналу и вы должны принять обращение, а ваши сотрудники работают с одним приложением Intradesk. Точнее за компьютером – это WEB, а за телефоном это приложения Intradesk для Android и для ios.