Подключение Web-чат
Для того, чтобы Web-чат заработал у Вас на сайте, необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть Настройки -> Интеграции -> Web-чат.
- Нажать "+Чат".
- Заполнить название.
- Задать время, через которое будет открыта форма обратной связи; настроить обязательные поля формы.
- Добавить операторов чата.
- Нажать "Сохранить".
- В поле "Ссылка для вставки на сайт" нажать "Скопировать".
- Вставить скопированный скрипт в код страницы сайта, сохранить.
- Создать правило создания заявок через этот Web-чат в Настройки -> Интеграции -> Правила создания заявок.
Web чат готов к использованию!
"Да" - означает, что оператор всегда онлайн.
"Нет" - оператор оффлайн.
"По расписанию" - оператор онлайн по своему рабочему расписанию.
При условии, что на площадке включена возможность самостоятельной регистрации клиентов, после отправки сообщения в Web чат сразу создаются заявка и пользователь.
Web чат предусматривает сохранение сессии: если сессия сохранилась (пользователь не стирал cookies и работает в том же браузере), то новый пользователь не создаётся при повторном обращении.
Если текущая заявка от данного пользователя была закрыта (в конечном статусе), то по новому обращению будет создана новая заявка. Также, новая заявка будет создана, если с момента отправки последнего сообщения прошло 24 часа. В противном случае будет добавлен комментарий в текущую заявку.
Если текущая заявка от данного пользователя была закрыта (в конечном статусе), то по новому обращению будет создана новая заявка. Также, новая заявка будет создана, если с момента отправки последнего сообщения прошло 24 часа. В противном случае будет добавлен комментарий в текущую заявку.