Способы диагностики и решения ошибки при подключении Web-чат
Кейс:
- Вы добавили веб-чат intradesk на свой сайт.
- Открываете чат, пишите в него
Результат: ошибка, сообщение не отправлено
Способы диагностики и решения ошибки создания заявки через чат на примере отсутствия правила создания заявки:
1. Для диагностики, нужно открыть Настройки -> Лог и проверить логи по событию "Заявка. Создание по webchat".
В логе будет описана причина, почему заявка не была создана:
"Error: Ticket by webchat not created. Ticket creation rules not found." - это означает, что отсуствуют правила создания заявки через чат
2. Настраиваем правила создания заявки через чат.
- Для этого нужно перейти в Настройки -> Правила поведения -> правила создания заявки по письму.
- Добавить правило с каналом Web-чат (можно указать тот, который вы настроили или любой)
Готово! Теперь заявки через чат будут создаваться.
Какие ошибки еще могут быть? Например, на сервисе не добавлен тип, отсутствует саморегистрация, сервис в архиве и тд.
При помощи лога можно вы увидите, что за ошибка и сможете изменить настройки для исправления этой ошибки.
Так же перед настройкой рекомендуем ознакомиться с инструкцией по настройке Web-чат Статья №14804