IntraVision

Выбор активов на карточке заявки

Бизнес-требования к работе с активами активами могут быть самыми разнообразными. Один из примеров использования активов описан в статье https://bv.intradesk.ru/public/27581.
В данной статье мы расскажем как настроить выбор активов на карточке заявок.

1. Активы могут быть общие или принадлежащие(привязанные) к конкретному клиенту.
 
 
Если Заявитель - это клиент (а не сотрудник), то нельзя выбрать активы другого клиента. Только "свои" или "общие"  (клиент-Моя компания). 
Если Заявитель - это сотрудник, то доступен выбор из всех активов. При этом см. ограничения следующих пунктов.

2. У пользователя должны быть права на поле Актив на карточке заявки. См. Настройки-Заявки-Поля заявок-поле Активы.

3. В разделе Настройки-Правила поведения-Назначение активов должны быть настроены какие типы заявок на каких сервисах и типах можно выбирать. Для проверки (простой вариант) достаточно одного правила "Любые сервисы, любые типы заявок - Все типы активов".

активы