IntraVision

ИИ в Intradesk. Макросы "Поправить ответ" и "Найти ответ"

В релизе r_3.3.0 появились новые макросы (доступны сотрудникам из меню на карточке заявки):
  • "ИИ. Поправить ответ" - помогает улучшить стилистику комментария перед его отправкой.
  • "ИИ. Найти ответ" - выдает релевантные статьи из Базы Знаний на основе содержания заявки.
*Данный функционал доступен только для тарифа Business.


Как это работает?

Макрос "ИИ. Поправить ответ" берет содержимое поля комментария и обрабатывает его с помощью ИИ Yandex Cloud. Полученный результат возвращается в то же поле. 

Как воспользоваться этой функцией:
  1. Напишите комментарий в заявке.
  2. Не отправляя его, нажмите на три точки в правом нижнем углу карточки заявки.
  3. Выберите пункт «ИИ. Поправить ответ» (при желании можно закрепить эту функцию на панели, отметив её звёздочкой).
  4. ИИ автоматически улучшит текст — вы сэкономите время и сделаете ответ ещё качественнее.
  5. *Если вас не устроил вариант, предложенный ИИ, то вы можете отменить его результат, нажав на стрелочку "Отменить" (или комбинацией клавиш Ctrl+Z)
 
 

 
 
Макрос "ИИ. Найти ответ" с помощью ИИ Yandex Cloud находит соответствия содержимому заявки (названию и описанию) среди статей Базы Знаний. В ответе возвращаются 3 наиболее релевантные статьи. 
Данный макрос находится на карточке заявки, он доступен по кнопке из меню (иконка с 3 точками). Результат выполнения данного макроса выглядит следующим образом:
 
 
На текущий момент данный функционал доступен в бета-версии. Поиск выполняется по всей Базе знаний, без учета прав доступа и распределения статей по сервисам. 

*После перехода на тариф "Business" данный функционал может заработать не сразу. Если после смены тарифа макрос не выдает результаты по старым статьям, обратитесь в поддержку для индексации Базы Знаний.
ИИ