IntraVision

ИИ в Intradesk. Макросы "Поправить ответ" и "Найти ответ" на заявке. Макрос "Статьи от ИИ" для уведомлений

Искусственный интеллект от Yandex (AI).

В релизе r_3.3.0 появились новые макросы (доступны сотрудникам из меню на карточке заявки):
А в релизе r_3.4.0 добавился специальный макрос, который можно использовать для шаблонов уведомлений:
  • "Статьи от ИИ" - выводит релевантные заявке статьи в Email-уведомлении.
*Данный функционал доступен только для платных тарифов согласно установленным лимитам.

Макрос "ИИ. Поправить ответ"

Этот макрос берет содержимое поля комментария и обрабатывает его с помощью ИИ Yandex Cloud. Полученный результат возвращается в то же поле. 
Как воспользоваться этой функцией:
  1. Напишите комментарий в заявке.
  2. Не отправляя его, нажмите на три точки в правом нижнем углу карточки заявки.
  3. Выберите пункт «ИИ. Поправить ответ» (при желании можно закрепить эту функцию на панели, отметив её звёздочкой).
  4. ИИ автоматически улучшит текст — вы сэкономите время и сделаете ответ ещё качественнее.
  5. *Если вас не устроил вариант, предложенный ИИ, то вы можете отменить его результат, нажав на стрелочку "Отменить" (или комбинацией клавиш Ctrl+Z)
 
 

 
 

Макрос "ИИ. Найти ответ" 

Этот макрос с помощью ИИ Yandex Cloud находит соответствия содержимому заявки (названию и описанию) среди статей Базы Знаний. В ответе возвращаются статьи, содержание которых близко к теме заявки.
Данный макрос находится на карточке заявки, он доступен по кнопке из меню (иконка с 3 точками). Результат выполнения данного макроса выглядит следующим образом:
 
 
При подборе релевантных статей применяются следующие ограничения:
  • Статья должна быть привязана к тому же сервису (или к любому сервису выше по дереву), что и заявка, на которой применяется этот макрос
  • Статья должна быть доступна текущему пользователю, который применяет макрос
  • Коэффициент релевантности статьи должен быть выше 0.45 (подробнее об этом в Статье №62379 ) 
Если правила видимости статьи настроены таким образом, что она недоступна заявителю, то рядом с такой статьей в скобках выведется соответствующий текст: "статья недоступна Заявителю". В данном случае исполнитель может самостоятельно принять решение, стоит ли делиться такой статьей с заявителем. Но даже если он решит отправить ссылку на такую статью, то заявитель сможет ее открыть в течение месяца (т. к. подставляется ссылка со специальным "ключом").


Макрос "Статьи от ИИ"

Данный макрос можно использовать для уведомлений, которые отправляются Заявителю при создании заявки по письму. Он выводит список статей, релевантных содержанию заявки.

Для корректной работы этого макроса необходимо сначала выполнить настройку. 
В разделе "Настройки -> Справочники -> Шаблоны уведомлений" нужно найти шаблон письма, которое отправляется заявителю при создании заявки.
В этот шаблон можно добавить фразу "Вы можете попробовать найти ответ самостоятельно в нашей Базе Знаний", после которой необходимо вставить макрос "%aikblist%". 
Должно получиться примерно так:
 
 
После этого можно проверить работу макроса, создав по письму заявку с ключевыми словами. Если все настроено верно, то в ответном уведомлении на месте макроса отобразится список статей:
 
 
При подборе релевантных статей применяются следующие ограничения:
  • Статья должна быть привязана к тому же сервису (или к любому сервису выше по дереву), что и заявка, к которой применяется этот макрос
  • Статья должна быть доступна текущему заявителю по заявке
  • Коэффициент релевантности статьи должен быть выше 0.45 (подробнее об этом в Статье №62379 ) 

*После перехода на платный тариф данный функционал может заработать не сразу. Если после смены тарифа макрос не выдает результаты по старым статьям, обратитесь в поддержку для индексации Базы Знаний.
ИИ