ИИ в Intradesk. Макросы "Поправить ответ" и "Найти ответ"
В релизе r_3.3.0 появились новые макросы (доступны сотрудникам из меню на карточке заявки):
- "ИИ. Поправить ответ" - помогает улучшить стилистику комментария перед его отправкой.
- "ИИ. Найти ответ" - выдает релевантные статьи из Базы Знаний на основе содержания заявки.
*Данный функционал доступен только для тарифа Business.
Как это работает?
Макрос "ИИ. Поправить ответ" берет содержимое поля комментария и обрабатывает его с помощью ИИ Yandex Cloud. Полученный результат возвращается в то же поле.
Как воспользоваться этой функцией:
- Напишите комментарий в заявке.
- Не отправляя его, нажмите на три точки в правом нижнем углу карточки заявки.
- Выберите пункт «ИИ. Поправить ответ» (при желании можно закрепить эту функцию на панели, отметив её звёздочкой).
- ИИ автоматически улучшит текст — вы сэкономите время и сделаете ответ ещё качественнее.
- *Если вас не устроил вариант, предложенный ИИ, то вы можете отменить его результат, нажав на стрелочку "Отменить" (или комбинацией клавиш Ctrl+Z)
Макрос "ИИ. Найти ответ" с помощью ИИ Yandex Cloud находит соответствия содержимому заявки (названию и описанию) среди статей Базы Знаний. В ответе возвращаются 3 наиболее релевантные статьи.
Данный макрос находится на карточке заявки, он доступен по кнопке из меню (иконка с 3 точками). Результат выполнения данного макроса выглядит следующим образом:
На текущий момент данный функционал доступен в бета-версии. Поиск выполняется по всей Базе знаний, без учета прав доступа и распределения статей по сервисам.
*После перехода на тариф "Business" данный функционал может заработать не сразу. Если после смены тарифа макрос не выдает результаты по старым статьям, обратитесь в поддержку для индексации Базы Знаний.