IntraVision

Публичные активы. Создание заявки по активу неавторизованным пользователем.


Полезный сценарий
Оборудование или объект за который вы отвечаете (или который вы поддерживаете) заводится в Intradesk в виде актива с признаком "Публичный". Вы печатаете QR код и наклеиваете на объект/оборудование. Любой «пользователь» может отсканировать QR. В зависимости от настроек на карточке актива откроется либо Telegram бот либо WEB форма с публичным описанием актива и возможностью создать заявку по активу. 

Примеры:
1 Актив - это "Публичная зона WIFI на первом этаже организации "Рога и копыта".
Описание - "Для подключения к WIFI используйте... Если не работает то оставьте обращение"
2. Актив - это едомат "X0909".
Описание - "Если едомат не работает, то оставьте сообщение"

Публичный актив - это не значит что все могут видеть поля этого актива (тем более заявки по активу). Не могут. Все видят только одно поле публичное описание, которое вы заполнили отсканировав QR код.

Этот Объект/оборудование может быть в публичном месте. Каждый может со смартфона сканировать QR код. 

Если установлено приложение Intradesk
Если на телефоне установлено приложение Intradesk (Скачать для IOSСкачать для Android), то при сканировании QR откроется карточка Актива в приложении со всеми плюшками (все поля актива, возможность создать заявку по активу). 
*На IOS, если установлено приложение Intradesk, при сканировании через камеру телефона откроется приложение Intradesk. Так же можно сканировать через само приложение Intradesk на списке активов и на карточке заявки в поле Активы. 
*На Android нужно сканировать через приложение Intradesk. 

Если приложение Intradesk не установлено
Если приложение не установлено (это основной сценарий), то по ссылке QR кода возможны два сценария. Настраивается на карточке актива. Либо:

1) откроется Telegram bot (который вы должны настроить в Intradesk - 10 мин) с публичным описанием актива, где пользователь может оставить обращение к этому объекту.

 
 


2) в браузере смартфона откроется форма с публичным описанием этого актива, c возможностью оставить обращение (заявку) по этому объекту.
 
 

С Telegram более предпочтительно, т.к. вероятность получить обратную связь от Пользователя по решению проблемы с объектом намного выше. Это может быть диалог (Пользователь в Telegram, а вы в Intradesk)


См. также статью Статья №61887 - QR коды по активам. Как это работает. 

Настройка
Правила создания заявки через тип актива. 
В настройках правил создания заявок появилась возможность создания заявки по типу актива. 
Рекомендуем создавать правило по принципу "один тип актива = один сервис". 
1. Открыть "Настройки -> Правила поведения -> Создание заявок. Правила"
2. Нажать "Создать правило"
3. Нажать "Дополнительные настройки параметров"
4. В поле "Тип актива" выбрать нужный тип
5. В поле "Сервис" выбрать сервис для создания заявок
Готово, теперь при сканирования актива с этим типом, заявка будет создана в указанном сервисе. 
 
 
Если вы не добавили правила создания по типу актива, то:
  • заявка по QR коду через web-форму будет создана по правилу для любого канала.
  • заявка по QR коду через telegram будет создана по правилу для telegram бота. Если нет правила для telegram бота, то заявка создается по правилу для любого канала 

Настройка публичного актива
Если актив не публичный, то на карточке актива доступен QR-код для мобильного приложения Intradesk. 
Чтобы сделать актив публинчым необходимо:
1. Открыть карточку актива
2. Поставить чек-бокс Публичный.
3. По умолчанию всегда формируется QR-код на Web для создания заявки через Web-форму
4. Если выбрать QR-код на Telegram, то будет сгенерирован QR-код для создания заявки через Telegram. Qr-код для Telegram не сохраняется, поэтому при необходимости получить новый QR-код для Telegram, откройте карточку актива и снова выберите QR-код на Telegram
5. Заполнить публичное описание, сохранить. Сгенерированный QR-код можно скачать, нажав на иконку загрузки файла

Фильтрация по публичным/не публичным активам
На списке актива появилась возможность фильтрации по публичным/не публичным активам. 
Признак публичности актива и значение поля публичное описание можно вынести на список активов. 

Массовая генерация и печать QR-кодов
На списке активов есть возможность выбрать все/часть активов и скачать файл для печати этих QR-кодов, для этого:
1. Открыть список активов 
2. Отфильтровать нужные активы
3. Нажать меню действие - Печать Qr-кодов
4. В открывшемся меню выбрать размер QR-кода, вид экспорта Таблицей или Карточками и выбрать тип ссылки в QR-коде - для Web-формы или Telegram (будет сгенерирован новый QR-код). 
5. Нажать скачать
6. Далее вы сможете распечатать QR-коды из загруженного файла

*Массовая генерация QR-кодов более актуальна для публичных активов. Поэтому рекомендуем отфильтровать заявки по признаку "Публичный актив". 
*Если вы делаете массовую генерацию QR-кодов для мобильного приложения, то при выборе Web - будет сгенерирован QR-код для приложения. При выборе Telegram - будет сгенерирован QR-код для создания заявки через telegram (В Telegram боте не будет отображаться публичное описания актива, т.к. актив не публичный)

активы
r_3.5.0