Создание заявки через форму на сайте
Кейс:
Клиенты оставляют заявки через форму заказа на сайте.
Необходимо чтобы эти заказы создавались в виде заявок в Intradesk.
Есть несколько вариантов решения этого кейса:
1. Простейший вариант без программирования.
- Добавьте почтовый ящик для приема заявок по письму в Intradesk в Настройки -> Интеграции -> Email -> Почтовые ящики (настройка) (См. инструкцию по добавлению внешних почтовых ящиков Статья №11991 - интеграция занимает до 5 минут)
- Создайте правило создания заявок через этот почтовый ящик в Настройки -> Интеграции -> Правила создания заявок.
- Настройте Вашу форму, чтобы после заполнения формы, отправлялось письмо с данными по этой форме на почтовый ящик по приему заявок в Intradesk.
В итоге:
Клиент заполняете форму на сайте, нажимает Отправить -> в Intradesk создается заявка по письму. Данные из формы попадают в поле Описание заявки.
2. Более правильный. Через API. Требует программирования.
- Разработчику вашей формы на сайте надо показать инструкцию по созданию заявки через наше API - https://intradesk.ru/api/32/#810
- На основе данной инструкции, разработчик сможет сформировать запрос для создания заявки.
- В intradesk Вы можете добавить различные доп. поля на Тип заявки (См. инструкцию по добавлению полей заявки Статья №24899 ). Через Api Вы сможете добавлять значения из полей формы в конкретные поля на заявке в Intradesk (См.описание полей заявки в API https://intradesk.ru/api/44/#881).